Сонное царство. 4-7

Валентина Марцафей
   
     Призрачное счастье.

     Приснился сон длинный и эмоциональный. Дошла очередь до героя фильма "Офицеры",
народного артиста Л.
     Встретились мы с ним в какой-то больнице, оба навещали своих знакомых.
     А уходя, разговорились. И сразу возникла обоюдная симпатия, родство душ.
     Идём, взявшись за руки, по улице, наговориться не можем, и всё удивляемся,
насколько схожи наши взгляды. Ему понадобилось зайти к приятелю, передать какой-то пакет, а я пообещала, что подожду его. Жду долго, и чувствую, что просто умру, если он не выйдет. Наконец, он выходит. Его провожают, смеются, прощаются, а он ищет глазами меня. Возле меня же крутится пара незнакомцев, они заметили Л., и один
говорит громко своему приятелю: "Смотри, это же сын нашего мэра Гурвица". "Ты ошибаешься, - возражает ему приятель, - ведь это Л." - "Нет, Л.-это его псевдоним, а
в действительности он сын Гурвица".
    Меня услышанное настолько ошарашило, что я спряталась, не в силах разобраться
в своих чувствах. А он пробежал мимо, оглядываясь поминутно. Я всё же решила догнать его, бегу за ним, но окликнуть не решаюсь: имя его забыла, а по фамилии уже язык
не поворачивается. Какой-то бомж подбегает ко мне и протягивает записку. Мне слёзы
мешают прочитать её. Одни обрывки фраз " последний шанс", " ушёл из театра" и что-то
о том, что боится потерять меня. Бомж показывает, в какую сторону мне следует бежать.
 Проснулась с ощущением большой потери.

           Мужчина по вызову.

      Подхожу к своему дому и ещё издали вижу друга юности Т.Ш. Он возле нашей парадной о чём-то расспрашивает бабушек, глядя в листочек бумаги.  "Как он нашёл
нас? Сто лет не виделись!" - думаю я. Наконец, он замечает меня, мы обнимаемся:
 сколько лет, сколько зим, где ты, с кем ты? и т.д. Он говорит, что работает
 мужчиной по вызову. Я не верю и смеюсь:" Ты, кандидат наук, почти профессор...
 Это что, такая шутка? Смешно."   Лифт не ходит, мы вместе поднимаемся по лестнице.
 Он останавливается возле одной двери, сверяя ещё раз адрес по бумажке.
      Входим. На тахте возлежит вальяжно очень "зрелая " дама и жестом, каким обычно приглашают к себе на колени кота,она похлопывает себя по груди и улыбается.
      Мой приятель направляется к ней и, вымученно улыбаясь в ответ, начинает
 раздеваться и складывать на стул свои вещи.  Я ухожу. Он, закрывая за мной дверь,
 говорит: "Извини, такая работа. А ты не верила... Какие тут шутки?!"


           Жертва характера.

    Тусовка в Доме учёных.  Сегодня здесь кто-то даёт концерт. Кто же? Не знаю.Я не спускаю глаз с Колина Ферта, он с меня. Куда я бы не шла, он всё время оказывается где-то рядом.Это продолжается долго. Но наш роман,похоже, обречён.Он никогда не
решится сделать первый шаг, а если надеется, что это сделаю я - то ошибается! Это
 не в моём характере. Но нравится он мне очень!
     Объявили его выход. Так вот, оказывается, чей концерт! Сцена небольшая, и зал тоже. Он выходит и начинает петь. А я в пустой оркестровой яме взялась мыть грязные железные формы от выпечки. Скребу, стараюсь погромче. Он косит глазом в яму.
     Закончив петь, спускается ко мне. Стоит, прислонясь спиной к косяку двери,
 красивый, с пышным белым жабо и такими же манжетами. Я,не дождавшись от него и слова, начинаю ещё громче скрести  противные формы. Хотя бы разозлился, что ли?!
 Он уходит. Я вслед ему кричу: "Надеюсь, Вы ёще что-нибудь для нас споёте?!"
 Понятно, что надеюсь напрасно!

           Свадебный подарок.

        Сижу в кафе с незнакомцем. Он жалуется, что расстроилась его свадьба.
 Он,якобы, пришёл к невесте обговорить день торжества, преподнёс кольцо, а она
 рассердилась и выгнала его. Мне неловко, зачем он всё это мне рассказывает?
 
   "Наверное, ей Ваш подарок не понравился? Можно мне посмотреть на это кольцо?"
 Он протягивает его мне. Я смотрю на дешёвую бижутерию, и говорю ему: " Это не кольцо! Как Вы сподобились на такое? Ужасная безвкусица. Любая убежит от такого дарителя!"
    - Да ничего Вы не понимаете! - кричит незнакомец.- Это же талисман!".
    - От чего? От блох? - смеюсь я. 
    Он, разгневанный, убегает, забрав кольцо. "Может. я чего-то не поняла?"

             Продолжение читать -  http://www.proza.ru/2015/09/18/1469