Я б написал роман...

Павлуха Бажов2
Я б написал роман, новый, еще один...
Но на глазах туман, нету героя, блин!
И героини нет. Нетути. Никакой
Ни положительной, ни отрицательной

Я б написал роман, если б поверил я
В созданный мной обман, сотканный из вранья
Если бы только знал, как закрутить сюжет
Был бы герой – нахал, в коем святого нет

Он героиню бы, в вечной любви клянясь,
Выручил из беды, не окуная в грязь
Но я не вижу той, с кем бы мой эгоист,
Этот плохой герой стал бы морально чист 

Я б написал роман, если бы смог начать
Снова сходить с ума и по ночам не спать...
В шкуру его залезть, думать и жить, как он
В ней обнаружить смесь добрых и злых сторон 

Я б написал роман, новый, еще один
Был бы тобою пьян, был бы опять любим...
На пол летят листы, чистые с двух сторон
Но прочитаешь ты, что не напишет он