Не улетай, дружок, не улетай. 14. Серия Записки ор

Любовь Бухтуева
 Не улетай, дружок, не улетай. 14. Серия Записки орнитолога.

Не могу спокойно читать про улетевших попугаев.
Страшный случай, тому причина.
На предприятии, где я работала бухгалтером, нас,
ИТР часто отправляли на "субботники", то мы убирали
территорию,то столовую после ремонта - мыли,
а тут отправили наводить порядок на 3 этаже управления.
 Там было три зала:- актовый, договорной, выставочный
( в нём стояла мебель, что выпускало наше предприятие
и его филиалы).
Ожидали приезда, каких - то важных гостей  и потому
всё приводили в порядок. Нам - бухгалтерам, достался
 выставочный зал.
Надо было помыть окна, протереть мебель.
Когда я открыла двойную раму окна,
то внутри обнаружила мумию волнистого попугайчика.
Как он туда попал, не знаю.
Я просто представила, как он бился о стёкла,
пытаясь выбраться, мне стало плохо.
 Я так рыдала, напугала всех... до сих пор
 не могу это вспоминать без боли.
Такая вот страшная история.
Фото из интернета, спасибо автору.