Снова улетают к югу журавли

Тамрико Каминохикари
Рыжею листвою замело дороги,
Прошлое осталось где-то там, вдали,
Унося на крыльях прежние тревоги,
Снова улетают к югу журавли.

Мне немного грустно, мне немного больно,
Только я их в этом вовсе не виню,
Просто вспоминаю, как, сказав: «Довольно!»
Ты ушел навстречу серому дождю.

Просто понимаю, что не возвратится
Время наших долгих и красивых встреч,
Так зачем оно мне вновь ночами снится,
Чтоб смогла его я в памяти сберечь?

Время не жалеет и не отпускает,
И ничем не может мне оно помочь,
Только лишь слезами стекла омывает
Серый и печальный, долгожданный дождь.

Небо потускнело, мне опять не спится,
Бешеным потоком лужи растеклись,
А тому, что было, вновь не повториться,
Медленно проходит пасмурная жизнь.

Снова пролетает в небе клин усталый,
Оставляя память где-то там вдали.
Все мои тревоги, грусти и печали
Так и не забрали к югу журавли.