Истина. Сталкер Ша

Лара Габриель
В зал вошла женщина преклонного возраста, подошла ко мне и спросила вопрос. Мы разговорились, и я ей ответила. Слово за слово и понеслось. Оказалось, ей 82. Она философ, суфражистка и против любой религии, все изучила, ища свою дорогу. Все религии не нужны. Есть прямая дорога к Богу, и она внутри. Войны нужны чтобы человек пришел в себя. Этот путь и лежит через боль войны. Все правильно, все идет как идет, другого и не дано.
Сказала
-Вера во что то, это не твои убеждения. Вера — это когда кто-то что-то сказал. Жизнь дана каждому без предубеждения проверить и знать. Это твой капитал.
-Все не случайно. Наша встреча тоже. Улыбнулась и растворилась в окно. Я стояла как ошарашенно озираясь. Вот такой был с утра разговор.
 Я с ней полностью и во  всем согласна. Мы здесь не случайно, все по договору. Мы должны собой выстроить Новый мир.
Истина у каждого своя одной истины не существует. Все правы в каждый момент.
Каждый-лучшая версия себя в
момент принятия решения.
Здесь.
Сейчас.
 Бог у всех один.
Он внутри.
 Моя истина -я существую и это уже по многим факторам большой успех в рамках эксперимента этой Вселенной. Бог в свою очередь есть Сознание, все что существует.
Мы-его проявления, каждый со своей истиной.
Все что есть, все энергии.
Мы все вместе.
Едины.
Одно.
Внутри.