Горец XXI века

Александр Костюшин
Я – Дункан Маклауд из клана Маклаудов. Я – бессмертный, и могу жить вечно. Таких, как я, много, но остаться на Земле по сценарию должен только один, и поэтому мы отрубаем друг другу головы. В народе меня называют Горцем, потому что я всегда хожу в кепке «аэродром», увлекаюсь лезгинкой, а по ночам показываю дорогим блондинкам натуральную кама-сутру.

Обычно я живу в разных странах только в смутные времена. Сейчас я живу в России под именем Данила Маклаудов. Я жил тут и раньше. Меня облапошивали АО. Я травился поддельной водкой. Я попадал под денежные реформы, жилищно-строительные проекты, а один раз угодил под дефолт. Меня терзали инфляции и стагнации. Я обязан был умереть, но я таки выжил.

Бессмертного господина Петрова я часто видел по всем каналам ТВ. Он щедро расточал улыбки и заверял телезрителей в том, что скоро лично он будет жить ещё лучше. Россиянам господин Петров известен не одну сотню лет. Они знают его под псевдонимом Кощей Бессмертный, но думают, что Иван-царевич победил его, сломав обыкновенную металлическую иголку. По меньшей мере, это смешно! И горько! Видимо, силам зла нужно было ввести в заблуждении доверчивых россиян, чтобы Кощей Бессмертный, прикрываясь сказкой со счастливым концом, безнаказанно творил свои подлости! Я понял, что должен поработать мечом, чтобы раз и навсегда избавить всех от этого монстра. Я стал собирать на него досье, и скоро я знал о нём всё.

Из дома Петров выезжает на Т-34, который сделан под невзрачные «Жигули». Сопровождает его группа телохранителей на мощных джипах, шайка авторитетов на бронированных «BMW», батальон людей в штатском на мопедах и подразделение неподкупного ГИБДД на нескромных иномарках с сиренами, мигалками и оралками.
Через полчаса Петров на ходу перебирается из танка в модификацию вертолёта «Чёрная акула», который прикидывается воздушным змеем из газеты и дранки.
Из вертолёта он перелезает в атомную подлодку, про которую любой рыбак скажет, что это обычная откормленная пиявка.
Зная маршрут бессмертного господина Петрова, я мог сразиться с ним в любой момент на земле, под водою и в воздухе. Его охрана не смогла бы мне помешать, и я бы непременно отрубил эту мерзкую голову, так как по сценарию Дункан Маклауд всех побеждает, но мне кое-что мешало. Дело в том, что я владел антикварным холдингом и основным пакетом акций корпорации «Свежий харч», и бизнес отнимал у меня массу времени.
Надеюсь, никому не надо объяснять,  что за бесконечно долгую жизнь уникальный антиквариат скопился у меня сам?
И с харчами всё просто: я когда-то обменял булатный меч на скатерть-самобранку, и теперь выдаю на продовольственный рынок страны свежий харч в широком ассортименте.
Но в России любой бизнес сопровождается «наездами» со стороны нахлебников в законе и в беззаконии. А конкуренты и партнёры по бизнесу спать не лягут до тех пор, пока не сделают заказ своре киллеров. Такова специфика местного бизнеса. И меня тоже многие мечтают торжественно положить под шикарный памятник на самом престижном кладбище.

Я – Дункан Маклауд! Мой антиквариат – самый подлинный на Земле! Мои продукты – самые питательные на свете! Не могут ещё производители разносолов и кренделей конкурировать с моей самобранкой! Но им так не кажется. Что касается компаньонов, то не знаю, в каком месте я перешёл им дорогу, но они имеют на меня такой гнилой зуб, что вот-вот загнутся от кариеса! Из всего этого вытекает только одно: раза три в неделю в меня стреляют в подъезде киллеры. Я им не мешаю, ибо это то, что даёт им какой-то заработок. Я усердно корчу из себя жертву, и лишь дважды не удержался и спросил исполнителей: «А второй контрольный выстрел не нужен, что ли?». В результате два киллера скончались на месте преступления от инфаркта. Нельзя со слабым сердцем трудиться на этом поприще!

Короче говоря, я никак не мог добраться до пустой головы бессмертного господина Петрова. Но тут помог случай. В стране опять случилась предвыборная компания. Я организовал независимое движение и выставил на суд уважаемых избирателей свою дорогую кандидатуру. А чем я хуже Кощея Бессмертного?! И к последнему туру выборов мы подошли с ним ступня в ступню, отставая от лидера гонки всего на полкорпуса. Телевизионщики свели меня и господина Петрова в очном поединке за круглым столом. Поначалу мы яростно дебатировали, поливали друг друга гневом, и чуть было не схватились в пылу дискуссии за мечи. Но потом мы поняли, что имеем схожие цели и хотим получить от жизни одни и те же государственные заботы. А ещё мы поняли, что от нашей грызни хорошо будет только всем известному лидеру. И мы объединили наши политические формации. Высокая цель – превыше личных амбиций!

Россияне, я, Дункан Маклауд, заявляю: бессмертным от этой жизни уже ничего не надо – у нас есть всё! Отдайте только, если не жалко, нам свои бесценные голоса. Мне – и Кощею Бессмертному, который вам известен как господин Петров. Ради вас мы готовы работать вечно!

А Кощей, между прочим, нормальный парень! Не смотря на то, что такой же бессмертный, как ваш покорный слуга.