Иные миры. Генерал

Любовь Григорьева 2
Иные миры. Генерал
04. 04 г.

Махатмы, - Минералы тоже имеют зачаток сознания, но этот язык слишком удален от человеческого.
Не надо искать среди минералов, ибо они давно лишены
воздействия праны. Их назначение иное.

***

Думала о минералах.

Сон. Пришли две женщины. Одна маленькая, в тюрбане.
Другая высокая, темноволосая.

Говорят обе. Я их не слышу.
Прошу маленькую, - Помолчите, не перебивайте женщину.
Высокая женщина говорит, - Это мой генерал.
Я изумилась, - Женщина- генерал!
Сразу прониклась к ней уважением и восхищением. Такое впервые вижу и слышу. 

Высокая женщина говорит, -  У нас много денег. Мы строим капитально.
Маленькая тоже что-то говорит, но такой акцент, что я ничего не поняла.

***

Мои размышления. Минералы – наши генералы.
Гены руководят сущностью в этом мире, если нет воспитания от Господа.
Высокая женщина из иного Живого мира. Работает с тем, что есть в наличии. 

Она сказала, что у них много денег. То есть у обеих женщин – много силы веры.

Так вот в чем назначение этих генералов – минералов.
Иметь веру, доходящую до поклонения идолам.
Не знают, не размышляют, бубнят, непонятно что говорят, но сила веры – вещь очень ценная.

Если ее повернуть к Доброму Началу, то с ней можно горы свернуть голыми руками. И мертвый Идол обратится к Живой Идее.
И Женщина не сказала, что подчиняется генералу.
Насколько я поняла, она работает над генералом, над генами всех живущих на земле, и медленно, но верно подправляет генофонд.

Так скульптор работает с необразной глиной.