Ночь в поезде Рига-Санкт-Петербург

Анастасия Премудрая
Люблю этот особый запах железной дороги. Суету встречающих и отбывающих. И ветер свободы, летящий впереди поезда и словно открывающий новые неизведанные просторы. В детстве я очень любила песню про поезд, и часто этот мотив возникает во мне и слова куплета: Сядь в скорый поезд, будь ты как ветер, и не заботься ты о билете, листик зеленый зажми ты в ладони, прошлое больше тебя не догонит…Есть какая то особая железнодорожная магия, сопровождаемая стуком колес, расслабляющая и укутывающая, и растворяющая все повседневные невзгоды. А эти разговоры с попутчиками, удивительно, как иногда просто можно открыть свои сокровенные секреты человеку ,которого ты видишь в первый и в последний раз. И чай в особых подстаканниках, дома такой чай не получается. Вот такое трепетное состояние и накрыло меня, как только друзья проводили меня до вагона поезда везущего из прекрасного города Риги в родной Санкт-Петербург. В вагоне было на удивление тихо и пусто, и хотя это был плацкартный вагон, заняты были только нижние поперечные места, да и то не везде. Хорошо ехать в будний день. Легко найдя свое место,  первое,  на что я  наткнулась, был очень серьезный взгляд  голубых холодных глаз моего попутчика. Было совершенно ясно, что мой приход внес сумятицу в его и так не спокойное настроение. Командировка, и похоже короткая, из вещей один пакет с чипсами. В не очень знакомый для него город. На  красивое лицо с правильными национальными чертами легла тень, движения стали отрывистыми и угловатыми. Ладно, не худший вариант провести ночь в купе с красивым мужчиной. Я так и не поняла, что именно во мне задело его, мои ясные глаза или открытая улыбка. У меня было чем себя занять, не мешая ему.  Напряжение,  повисшее, как туман я постаралась отодвинуть. И уютно устроилась на кровати с любимой музыкой. Поезд тронулся, оставив за собой чудесные воспоминания о побережье Юрмалы и встречи с друзьями. Под мерный стук колес проводница пришла проверять билеты и попросила заполнить таможенные документы, и тут выяснилось, что ручки у меня нет. Ну что ж, дело поправимое. Простите, не дадите ли мне ручку на пару минут? –задала я вопрос своему попутчику, и он молча,  не поднимая на меня  своих глаз,  протянул мне ручку. Какие красивые мужественные руки, мелькнула и скрылась молниеносная мысль в моей голове. Спасибо, единственное, что смогла я сказать. И тут я почувствовала, как его напряжение передается мне, стелящимся клубком задевая левое бедро и скатываясь вниз по ноге… Это странное ощущение было настолько осязаемым, что если бы у меня были закрыты глаза, то вполне можно было подумать, что мужчина напротив протянул руку и провел ею по моей ноге. Мда, интересная ночь впереди. Во избежание соприкосновений рук, ручку я положила на столик. Надо устраиваться спать, ночью граница, которая, как всем известно,  не спит. Вполне уютное настроение немного  разогнало  тот рвущееся как пламя инстинкт, и я стала погружаться в негу волшебства сна. Не тут то было. Снова волна,   и теперь уже вполне ясного интимного желания как морская пеной накрыло, с ног до головы, заставляя кровь литься расплавленной лавой и зарождая невероятно нежный и одновременно сильный импульс ответного желания,  где то , глубоко во мне.. Тело, как будто перестало подчиняться доводам рассудка, а стало жить своей жизнью,  и выгнулось навстречу неизведанным,  и манящим ощущениям. Нет, нет,  постоите, здесь это все не уместно и тесно,  в конце концов. Услышала я, где то далеко. А бурлящий и искрящийся поток уже пронизывал, не о чем,  не спрашивая,  и завлекая в воронку наслаждения. Ах, горячая волна внизу живота вдруг превратилась в цунами и понесла на гребень, сметая все сомнения на своем пути. В какой то , момент границы тела стали растворяться и ощущение легкости разлилось в пространстве. Только теперь чувства натянулись как струны, готовые заиграть под умелыми руками музыканта. Шум в ушах заглушал все другие звуки,  и первое что я ощутила,  была горячая  мужская ладонь на том самом левом бедре. Нет,  со стихией я бороться, не готова, в ответ я протянула свою руку, или то, что должно быть моей рукой и коснулось горячей и вкусной пахнущей кожи скандинавского бога. МММ. Хорошая привычка спать без одежды. А наши ладони уже нежно исследовали необъятные пространства со настроенных тел. Чувствование накатывало как электрические волны пронзая в самых неожиданных местах, принося острое наслаждение. Завораживал и безусловный сердечный  отклик как будто в танце любви участвовали мириады частиц всей вселенной. И уже не ясно где кто, так как ощущения и чувства слились в одно. Кто бы мог подумать, что страсть не имеет границ, зато красочна и музыкальна. Прикосновение рук вдруг стало недостаточно, и губы начали новую симфонию. Невероятно чувственно влажным кончиком языка рисовать волшебные цветы на коже друг друга, нежно касаясь губами и пробуя на вкус  нектар сладострастия. Теперь я стала слышать красивый и чувственный голос моего соблазнителя, его  учащенное дыхание и сдерживаемые стоны смешивались с моими, превращаясь в кем то задуманную мелодию. ООО! Его язык настиг чувствительную точку на внутреннем сгибе  моей руки, и, углубляя новое ощущение восторга, сместил фокус восприятия. И  я была готова следовать за ним, полностью теряя попытки контроля, и доставляя такое же трепетное и нежное удовольствие касаясь своим кончиком языка его потаенных местечек. В какой,  то момент все замерло, ожидая новую более мощную волну, способную разметать нас на атомы…И из самой сердцевины цунами пульс самой Вселенной откликнулся в эрогенных зонах, да с такой ощутимой вибрацией, что совершенно единственно возможным и верным было соприкосновение этих самых эрогенных зон.  Его член ворвался в меня, уже готовую и влажную, резко и с напором. Абсолютная наполненность им внутри меня и дикий первозданный ритм пауз и толчков полностью унес нас в космическое звездное пространство. Ощущение полета и невесомости и  одновременно невыразимого кайфа пронзало, и выстраивало разметанные атомы на новый уровень порядка. Это и восхищало  и завораживало! Потеряв границы времени и пространства оставалось только парить, наслаждаться и наблюдать Новую  красоту и гармонию. И сколько бы это продолжалось трудно сказать, да поезд остановился, и в вагоне зажгли свет. В попытках сфокусировать зрение, как после сна, я заметила белую простыню любовно и заранее закрывающее вход в нашу космическую пещеру. И когда он это успел? Очень медленно и бережно мы были вынуждены оторваться друг от друга. Приводя внешний вид, а не чувства в видимый земной порядок. Все же, как мосты между галактик ноги наши  вновь соприкоснулись, что бы продлить медленное и тягучее  взаимное перетекание теплоты и льющегося удовольствия. И большого труда стоило не тянуть снова руки друг к другу. Занавеску пришлось открыть,  впустив любопытных пограничников. Расплавленное в воздухе утомленное наслаждение искрилось. И хищный взгляд женщины в форме резал на куски тонкую и невесомую паутину блаженства. О, Господи, да она же просто ест  глазами его голый торс, опускаясь до неприличия все ниже и ниже. Меня сдерживало только его холодное и безразличное спокойствие точно щит, выставленный в ответ на бесцеремонное поведение стража порядка. Да понятно, что они тоже люди, и не чужды страсти. Но варварством было нарушать такую интимную идиллию. Слава Богу, что придраться не к чему, а то не знаю, чем бы это закончилось для меня. Документы вернули и наконец,  то освободили наше пространство! И тут я увидела его улыбку, мой Бог, это просто волшебно! Такая непосредственная, по детски залихватская, что я с трудом поверила, что мой нынешний спутник, и тот вчерашний один и тот же человек)) Даааа, а говорят не верь в чудеса. Его настроение отразилось моментально и на мне, как будто умелый художник быстро изменил основную палитру, и нежность, и дразнящая теплота полностью растворило мое недавнее негодование. Ну, конечно, пограничники оказались женщинами, да еще видимо голодными, интересно было бы посмотреть на ту же ситуацию только с мужеским полом)) И словно в ответ, Смешинки заплескались в его улыбающихся глазах, а руки бережно накрыли мои, и было совершенно ясно, что он читает меня, как открытую книгу. Чаю хочешь? Спросил он меня все тем же невероятно притягательным голосом. О, да, это было бы кстати))Сейчас принесу. Я прикусила язык, чтобы не посоветовать накинуть ему рубашку, а то мало ли там кто на пути встретиться. Вот ведь, как оно быстро. Он погладил меня по голове, как маленькую и легко взяв рубашку накинул ее на свое прекрасное и по новому божественное тело. Пуговицы поможешь застегнуть? Пуговицы? Застегнуть? Может лучше наоборот? Ахаха, теперь нас обоих накрыло веселье. Сейчас вернусь и будем упражняться в застегивании и расстёгивании, и не только пуговиц. Мама, может не надо столь заманчиво обещать девушкам игры в перепрыгивании костра и хождению по углям, или что там еще в арсенале воспитания силы воли. Вот ведь теперь сиди тут, и жди когда вернется. Но ночь эта была совершенно, особенной, и как только один Скандинавский Бог скрылся, его место тут же занял другой Бог со Славянской внешностью, простите, задал мне вопрос вошедший, а ручки у вас не найдётся? Ахаха, не выдержав, я прыснула, вызвав удивление на его прекрасном лице. Сейчас, подождите минуточку, вернется,  тот, кто сможет вам действительно помочь! Вы в этом уверены, милая леди, что он поможет, а не помешает? О, теперь пришла очередь удивляться мне. Но ответить я не успела, поток воздуха стремительно изменился, и вот раздувая рубашку и ноздри у, ах, я даже не знаю, как его зовут, моего прекрасного соблазнителя. Поставив те самые железнодорожные стаканы с чаем на стол, и аккуратно отодвинув вновь пришедшего он, как скала закрыл мне весь обзор, а так было интересно посмотреть эту молчаливую дуэль богов. Пришлось включить интуитивное видение, а что  еще остается делать? О, нет, …но что это?  Опять? Напряжение, противостояние….притяжение, все это стало происходить уже между ними двумя. А меня накрыло такое возбуждение…Я серьезно, это чувствование схватки двух богов, такое открытое и ясное для меня, такое влекущее в бездну безрассудства и нового Дерзкого желания. Здесь и Сейчас, их двоих. Абсолютное отсутствие,  каких либо границ открывает нам безграничную Свободу, на каком , то совершенно новом уровне. Мне открылось совершенно ясно, что у наслаждения нет, и не может быть неправильного, если все по согласию. Так как там у вас боги с согласием? Все, таки та, мистическая связь с моим спутником, которая у нас уже возникла, заставила резко повернуться скандинавского бога ко мне и присев на корточки глубоко и пронизывающе посмотреть мне прямо в душу, я смело встретила его вопрос, и замерла в ожидании его реакции на мой молчаливый ответ. Не уже ли ты не чувствуешь, какие искры летают между вами? Ты не готов? Его руки обняли меня, а голова прислонилась к такому пульсирующему и зовущему животу. Невероятная нежность разлилась на многие тысячи километров, словно этого момента мы ждали эоны лет. Решить это по новому, позволив свершиться гармонии. Резкое воспоминание и узнавание накрыло нас троих. И нет уже вагона поезда, вместо мерного стука колес, рвущий душу и плащи ветер, бушующий океан, бьющийся о скалы, пронзительные крики чаек и противостояние двух рыцарей, таких прекрасных, таких разных и таких опасных друг для друга, и планета эта вовсе не Земля, потому что солнц на небе целых пять. Что привело их сюда? Что заставило бросить вызов самой смерти этим молодым и полных жизни существ? Зачем нужен этот поединок, который явно унесет одного из них, а может  так случиться, что и их двоих за грань не возврата…? Капли дождя на лице, почему то соленые, и я то же там с раздирающей в груди болью от ясного понимания, что сейчас может произойти между двумя безумно мною любимых существ. С разламывающей сознание мыслью, что я сделать ничего не смогу, только наблюдать. Ох уж это, не к чемная позиция. Или я не права? Или сейчас благодарю такому противостоянию, во мне может встать, все на правильные места? И все что сейчас развернется как дар небес для меня. Волна бесконечной Любви захлестнуло меня там, и вернула нас в поезд в здесь и сейчас, с совершенно новым и удивительно чистым взглядом на все происходящее. Все лишнее было сметено… И неведомая силы развернула их друг к другу и бросила в объятья. Ничего более прекрасного и глубоко искреннего я не видела в своей жизни, и никогда еще чувство гармонии так не захватывала меня. И только сейчас я осознала, что такое поцелуй, он нет, это вовсе не то простое его понимание. Это страстное и влекомое в самую суть друг друга путешествие с возможностью поделиться друг с другом самым сокровенным, открыть это не только для партнера, но и для себя, что то до того момента спящее и ждущее освобождения…Как вам такое? Чувственное , ищущее и раскрывающее событие. ОООО! Вот это да…нежность и сила переплелись в нас троих каким то непонятным и волшебным способом привнося новую легкость во все  наше объединенное существо. И теперь появилось пронизывающее и ясное чувствование всего происходящего одновременно нами троими. Нас захватило это совершенное и невероятное по  своей природе проявления Жизни. И так здорово было касаться друг друга и осознавать смешанные проявления Любви. Невероятно остро нахлынувшая новая волна возбуждения заставила кипеть и плавится ум и кровь. Вынося за рамки привычных реакций тел. Концентрированный дикий кайф обрушился потоком на нас троих. Еще более мощного и долгого наслаждения никто из нас не испытывал. Хотелось впитать, и поделится всем этим, максимально сохранив эти чувственные переживания. Запечатлеть на клеточном уровне эти безудержные и яркие ласки, искрящиеся от одного легкого прикосновения подушечек пальцев к глазам, губам, шее. Чувствуя пульсирующие жилки и в жажде прикасаться вершинкой языка к ним. Хорошо, что у каждого из нас по две руки, и можно гладить и ласкать одновременно двоих, чувствуя при этом  и их прикосновения.  Ах, нет, слов описать,  мое удовольствие ощущать эрекцию одновременно двух любимых и желанных мною мужчин. Лаская губами попеременно то одного то другого, и ощущая их  настойчивые и дарящие пальцы в сокровенных своих глубинах. Нам хотелось, чтобы это длилось бесконечно. И время и правда, растянулось до неизведанных границ. А губы и руки исполняли новые аккорды симфонии блаженства. Приближая нас магнитом к еще более глубокому и страстному соединению тел. Я потерялась в лавине оргазмов, сотрясающих наши тела. Это троекратное умноженное удовольствие, чувствуемое нами уносила снова в космические просторы, заставляя,  ощущать  парение….ооо но как? Я вдруг поняла, что касаюсь спиной потолка купе…никто из нас и не понял, что невесомость наступила не только в ощущениях, тела парили в пространстве, натягивая невидимые и звенящие нити между нами, и всем вокруг. Невероятно…Безмерное счастье обладание и дарения окутывало нас, и каждый из нас знал, что эта ночь навсегда изменит нас. Даря новый мир восприятия. Когда каждая клеточка наших существ получила необходимый объем изменений,  мы плавно опустились вниз. Хотелось просто молча слушать внутреннюю тишину. Мерный стук колес вернул нас в поезд, и рассвет залил купе. Солнце вставало, освещая новый путь каждого из нас. Я редко вижу рассветы, сплю обычно по утрам, но этот рассвет я запомню навсегда. А так же нежные объятья любящих и любимых мною богов. Мы приближались к конечной точке путешествия, и приходила пора расставания. Как,  спросите вы? Как это вообще возможно, после прожитого вместе слитого в едином порыве ощущения удалятся друг от друга на физическом плане. Каждый из нас был совершенно спокоен, потому что, удаляясь друг от друга телами физическими, мы оставались вместе на более тонком и сакральном плане. Мы навсегда были вместе в гармонии и любви. С возможностью прикоснутся друг другу через время и пространство. Это был наш дар Вселенной. И мы в полной мере осознавали, ценили и с благодарностью принимали его, щедро делясь бесконечной и чистой любовью и тишиной исходящей от нас с мирами внутри миров. Привнося безграничный баланс в каждый свой шаг. И было совершенно не важно, когда мы сможем снова соединится на всех уровнях…И это точно произойдет в правильное время и в правильном месте.