И снова Анапа

Поправкин
Подходило лето. Люде снова дали путёвку и снова она взяла с собой меня.
С погодой повезло. Липко-вонючей жары не было. Вероятно,  в мае жарко, зато в июне, пока мы там были, был только один день. Дул суховей и температура достигла 35 градусов, а я достиг состояния перегрева, что Люда мне даже приносила ужин в номер.
Теперь ласты и маску не беру. Всё равно нырять уж не могу. Если три года назад я плавал 500 метров, то теперь 300 . По длине бассейна . Метров 15 кролем, потом брасом. 5 гребков и левая рука становится неподъёмной, а ноги кролем не работают, тонут и отчаянно тормозят .  25 метров безо всякого намёка на скорость!
Мне очень пригодился опыт в Красном море. Я заходил в воду и выходил в воду как в рассказе Хургада, теперь я на дне не сижу и в шторм не купаюсь. Зато работает правая и находясь в Анапе  я немного рисовал. А Люда, глядя на моё творчество тоже захотела попробовать. Попробовала. Там где солнце садится, мы с ней рисовали.