Звери...

Владимир Молчанов 2
   Как мы могли выиграть Отечественную? Миллионы людей в 37-ом пошли под нож и на каторгу! Тысячи профессиональных военноначальников и командиров пошли во след... Ошибки, ошибки...
   Нет, я не хулю Иосифа Виссарионовича. Поднимать, строить и настраивать такую лапотошную страну? Не думал он о личной злобе и месте... Что "Он", в конце концов, имел кроме кителя из хорошей материи, для себя, лично? Простите, настоящие Правители наши гораздо больше имеют... Оценивать его - дело историков и Истории...
   А, Страна-то, не смотря ни на что, оставалась и  остается!

   Так, почему выиграли... мы?! Нет, не радуйся Обама, не проиграли - выиграли!
   Отвечу.

.."Здесь русский Дух, здесь Русью пахнет!" Я - не Сирия, я не Сербия, Я - Израиль. Хоть и дружественный Тебе сейчас. Но, до последнего и за своего еврея... Теперь, чисто риторически - забросай нас ядерными бомбами, под чистую, - ответим. Но дело, даже не в том, что будешь сжигать напалмом нашу землю, как Потрошенко ДНР - дело в том, что я Россиянин, Русский и если хоть один из нас останется, мы перегрызем зубами, без ядерной бомбы, горло Тебе. Прости, пожалуйста, опять же, риторически!

...Так, вот, Великую Отечественную мы выиграли за счет того, что поняли - беда пришла на нашу общую землю. И здесь, хоть и "За Сталина!", но и "За Родину!" За нас, всех... "Наше дело правое!.." Мы всегда были все вместе против ворога, пришедшего на нашу землю Русскую. Были, есть и будем!
   А перемолоть всех нельзя. И Ты, и Твоя страна в этом не раз убеждалась...