1

Стас Ильин
Малыш, между нами общего только страна. И ты по паркету босиком с чашкой кофе в левой руке. Она греет тебе ладонь. Вдвоём это, как в мегаполисе, без людей в метро на пустой электричке и до конечной. Любовь обитает в вещах забытых, когда-то тобой у меня или мной у тебя. Зимой, в той которой, так редок снег, холод слёг на дома, ветер вскрыл всё тепло. Капюшоны. Перчаточки. Шарфы. Плащи. Ищи меня ищи. Если ты улыбаешься, то это наивно и страшно – в мире где войны, пожары и засухи – улыбайся. Майса, так вкусна. И это ничего, что ты приучила меня возраст, цифры, слова, имена, весь этот не нужный хлам не хранить в шкафах. Задержим дыхание. С разбегу ныряем в синее широкое небо. И достаём до дна ладонями в ил. Либо ты, либо я зачерпнём этот хрустальный прозрачный песок
Скоро проснуться наши дети, твои и мои. Из игрушечных арбалетов выстрелят в неигрушечную тишину. И из белых штор совьют себе паруса для фрегата. Фрегат, я так полагаю это двухъярусная кровать.