Тур багряного вальса

Ярина Арбатская
А  у сентября тогда просто не хватило сил...Он,всё-таки, осень...Днём, в дружбе с солнцем, золото полыхало пожаром. А ночи...Ночи уже были слабы по-старчески. Но на стариков-не обижаются...? Им бы самим, тем ночам,скорее укутать ноги тёплым пледом листвы...Зябко и подмораживает...

Душа?...Она,конечно же, старалась  греться от Любви,собирая её искры по клеточкам тела...

Порталы?...Нет, Она бессильна была их закрывать. Но Она была свободна открыть новый. Удивительный!...Сентябрьский. Вечный. И вход в него был предрешён через золу. Золото скоро завершит свой последний круг багряного вальса, и солнцу не останется пары. Земной бал угаснет. Золото перейдёт в охру и во всевозможные вариации коричневого. Она не любила коричневого по земной санскаре. Оно никого не греет: это просто сухая листва. Её правильно сжечь.

Душа оставила золу. Теперь по той золе, через прозрачный хрусталь свежего сетябрьского воздуха открывался портал вечной Любви. Ищи Её там. В глубинах,куда маленькая трепетная Жизнь сбежала от одинокого холода, пытаясь обыграть простую зиму. Ведь зимой ты будешь греться у камина, любоваться танцем пламени. А после... После очередного тура багряного вальса останется зола...И так, всякий раз, ты сможешь входить в портал прежней Любви. Она всегда будет рядом с тобой. Ты даже ничего не заметишь, никаких перемен. Не заметишь белой зимы.

И только Её недругом на земле останутся Твои слёзы, которые будут каплями падать с Твоих ресниц...октябрьскими моросящими стужеными дождями, апрельскими пробуждающими капелями,майскими игривыми грозами или июльскими, охлаждающими любовную истому, ливнями... Не важно. Слёзы будут стучать и стучать каплями вечно, по каждому из тридцати серебрянников, за которые была предана верная и вечная, только Твоя-Любовь.

А у сентября...у сентября тогда просто не хватило сил спасти ее маленькую и трепетную... земную... Жизнь.