Остались только звезды. Глава 9

Виктория Добровольская
Я уже был готов выходить, как вдруг , зазвонил телефон.Номер не определился.
- Алло?- говорю я, совершенно не понимая кто это.
В ответ ничего не слышно. Только странный шум, как будто ветер.
- Алло?!- повторяю я, но в ответ все равно ничего. Сбросили трубку.
Я не стал сильно заострять внимание на этом. Взял ключи от дома и пошел на улицу.
На улице ярко слепило солнце. Словно оно пыталось доказать свое величие. Показать мне, что оно ярче луны. Затем мой взгляд упал на улицу. Подозрительно тихо было здесь. Ни одной единой души не было. Тишина... На время мне показалось , что все эти люди исчезли. Я почувствовал себя одиноким. Однако, меня смутила эта тишина. Я ускорил свой шаг. Я уже приближался к главным улицам нашего городка. Резко мои ноги остановились. Передо мной было нечто страшное. Страх, угнетение, гнев. Все это породило бунт. Страх делает с людьми страшные вещи. Теперь правительство лишило нас существенных благ: тишины, чистоты природы, свободы. Мужчины избивали женщину, которая работает в магазине продуктов. Другие кричали и бросали дымовые шашки. Дети плакали. Я слышал их крики, которые разрывали мою душу на части. Я видел, как женщина ослепла от вируса. Она ползла по земле в поисках какого-то просвета.Люди-одни из самых жестоких ЖИВОТНЫХ на этой планете. Этот мятеж людей удачей не кончится. В итоге мы умрем все...
- Марк! Иди сюда! - кричит мне знакомый голос. Я оборачиваюсь налево и вижу Августа и Анну.Они определенно в ужасе, как и я. Я подбегаю к ним.
- Боже, как вы тут оказались? - спросил я.
- За тобой шли...
- Почему Анна молчит?
- Вирус действует на каждого по разному. Ее он лишил слуха, а меня руки. Я совсем ее не чувствую ,  а Анна совсем не слышит... С тобой что-то происходит?
- Нет... Вроде...- я начал задумываться об этом. Почему только абсолютно здоров. По кране мере физически. Иначе морально я просто убит.
- В общем , я немного покопался вчера ночью с компьютером. Видишь ли, Франц Никон, наш президент, не стал бы подвергать себя угрозе заражения этим вирусом.
- Верно... Хочешь сказать лекарство уже существует ?
- И более того, я знаю где его искать!
- Боже, ты чертов гений!
- В общем у них есть своя главная секретная база. Она конечно далеко, но выбора у нас нет.
- Но как ты ее нашел?
- От нее исходит сигнал правительству , а так же поставки лекарства идут от туда. А поскольку жить нам осталось не так много, нам не помешало бы выдвигаться сейчас...
- Естественно, вот только как быть с Марией и Анной. Боже, я даже не знаю , как она!
- Тогда пойдем к ней домой. Я думаю она захочет идти с нами, ты не сможешь ее отговорить.- сказал Август и написал Анне на листке бумаги, что мы идем за Марией.
Август и Анна повернулись ко мне спиной и я заметил их рюкзаки.Они ко всему готовы.Мы шли к дому Марии , обходя главные улице. Так дорога становилась длиннее.
На протяжении пути, мы молчали. Каждый из нас переживал  и думал о случившимся.
Мы подошли к нее дому, но я не надеялся , что она может быть там. Мы поднялись на крыльцо и я позвонил в дверь. За секунду дверь открылась и Мария вышла к нам.
- Август знает где лекарство. Нам нужно идти... - говорю я.
Она посмотрела мне в глаза , будто обвиняя в чем то. А затем достала ручку и блокнот и начала что-то писать. Она показала мне: " Я тебе звонила, но я лишилась голоса. Однако это не помешает мне пойти с вами! И со мной пойдет Сила. Я возьму вещи и выйду." Она пошла домой, а ребята стояли  в недоумении. Я показал им записку.
- Марк, я не знал...
- Ничего, мы найдем лекарство и все будет хорошо.
Мария вышла с Силой и рюкзаком. Она махнула рукой , чтобы мы выдвигались.
Август достал свою карту и начал показывать нам путь.
-Вот, смотрите. Мы пройдем лес , за ним несколько городов. А дальше снова лес, в его глубине находится база. Ну что ж. Идемте!