Ноль

Анна Супрун
«В последнее время я утрами всегда чем-то недовольна. Сержусь на него. Это потому, что мы стали реже заниматься сексом. Я от него отвыкаю. Наши отношения обречены... (мне грустно)... Ноль».

Ноль.

Мне нравится обнулять мысли. Это дает возможность понять, что это всего лишь мысль, не имеющая к ситуации никакого отношения. Что происходит в реальности? Для начала нужно сказать себе: «Утрами я всегда улыбаюсь и рада видеть моих любимых».
Вероятнее всего, этого будет достаточно, и утрами я буду в хорошем настроении. Если нет, нужно будет поискать причину на физическом плане – я неудобно сплю, дома слишком холодно или жарко, ем на ночь и т.п. И это не грозит нашим отношениям. Мы – самое дорогое для меня. И я буду делать все, что от меня зависит, чтобы наше «мы» существовало, развивалось, приносило удовольствие и радость!