Я лучше тебя

Анна Беловол
Я лучше тебя. Я лучше тебя во всем!
Я старше тебя, но не на много. Но в свои года уже имею трех детей, любимого мужчину, который о нас заботиться.
Я ровно в половину меньше на этом сайте, а уже догнала тебя по количеству читателей, мало того, я тебя обгоню скоро....
Я, в отличии от тебя, не распыляюсь на глупые угрозы, не вношу людей в чс за то что они увидели мои опечатки, да и пишу я с меньшим количеством ошибок хоть и не имею вышего образования....
Я не обещаю и не притворяюсь, я не требую от людей того чего не требую от себя самой, я людям в ответ пошлю то же что они принесли мне....
Я слежу за тем что и кому пишу или говорю....
Я хорошая, очень хорошая, если меня не обижать....

Да, накипело.... Да, достала твоя тупость.... Да, с извинениями ты уже опоздала....

Да, ты наверно уже родила.... Да, этого ребенка вымолила у Бога Я..... А вот теперь ты наконец-то поймешь что ты наделала.....

И теперь Я свободна, а ты будешь сидеть дома с больным малышом вместо того что бы шататься по городу с подружкой, а вот теперь ты заплачешь и завоешь когда любимый будет время проводить без тебя с друзьями.....

Ты будешь истерить и тем самым разрушишь свое счастье..... А Я.....А у меня все хорошо, так мне и надо!!!