Не убивай мою душу

Дашгын Гюльмамедов
Не представляешь, что творится
В моей душе после тебя.
Я не успел с тобой проститься,
И в этом лишь виню себя.

Как больно мне и одиноко,
Все мысли только об одном.
А на душе одна тревога,
Что не согрета ты теплом.

Поговори со мной родная,
Но, бога ради не молчи.
Меня разлукой ты терзая,
Страданьем сердце излечи.

Не убивай мою ты душу,
Нет больше сил в разлуке жить.
Я мир к ногам твоим обрушу,
Чтобы сумела ты простить.

Судьба сыграла злую шутку
Меня затишьем наградив.
И невзирая предрассудку,
Пред участью я молчалив.

Жить без тебя одно томленье.
О! если б ты могла понять.
И эти слёзы умиленья,
Не в силах тайно подавлять.

Утратив рай я испытаньем,
Я не могу простить себя.
Часы пробив лишь с опозданьем,
Лишили  счастья и тебя.

Прости меня, моя родная.
Прости, но не лишай тепла.
Знай, без тебя душа больная,
И жизнь в разлуке тяжела.

11 сентября 2015. Баку