Я напишу о нас роман

Эвелина Пиженко
Я напишу о нас роман.
Ты в роли главного героя
Сразишь врагов (их будет трое!)
И ляжешь умирать от ран.

А я, такая из себя
Неподражаемая леди,
Исполненная милосердьем,
Найду и выхожу тебя!

А захочу - и пропадёшь
Один в непроходимых джунглях,
В своих китайских рыжих туфлях
Попав под африканский дождь.

Тут я, как кое-что с горы:
С горячим кофе, с плащ-палаткой
И стельками под обе пятки
Явлюсь по правилам игры!

А, может быть, поднявши ввысь,
Тебя мне сбросить с парашютом?
Он не раскроется как будто,
И тут, откуда ни возьмись,

Лебёдушка из-под небес!
И - прям к тебе... крылами - хвать-ка!
В царевну превратилась... Катька?..
Откуда эта стерва здесь?!

Стоп! Всё сначала! Пусть она
Тебя огреет сковородкой!
(Великолепная находка!)
А я - прекрасна, холодна,

Уеду в бежевом авто,
Не удостоив даже взглядом...
И с воплями: "Простите гада!" -
За мной, без шапки и пальто,

Брызг поднимая облака,
Ты будешь мчаться виновато...
Ночь... Топот ног глухим стаккато...
Через года... через века...

Я дам, конечно, задний ход.
(О, месть, ты - сладкая микстура!)
Ты скажешь мне, что Катька - дура,
Что было всё наоборот,

Что было всё совсем не так...
Но я, за капюшоном прячась,
Скажу тебе: "Адьёс, мучачос,
Вам не свезло, я еду в парк!"

И в пол свободно и легко
Втоплю послушную педальку...
Так. Стоп. А Это кто - на Вальку
Похожая?! Недалеко

Уехала я... Тут как тут!
Какая наглость! Вот зараза...
Нет, всё! Ты отравился газом!
Но не прошло пяти минут -

Тебя я, не жалея сил
И крепдешинового платья,
Несу к себе домой, истратив
Весь свой литературный пыл.

...Отбой! Но только до утра,
Чтоб дурой впредь не обзывался
и моего теперь боялся
Неугомонного пера.

Эвелина Пиженко. Март 2013г.