Дожились

Милочка Шилова-Ларионова
Она мне приглянулась сразу.
Я побаиваюсь стоматологов. Да еще, если и не приглянется как человек.
Всю историю о своих уже не тридцати двух - рассказала.
Доктор призналась сразу, что пломбировочного материала хорошего нет.
И, к слову сказать, зарплата всего пятнадцать.
 - Разве я предполагала, что так жить будем. Я десять тысяч должна за квартиру.
Она была  искренней.
 - Марина, может посмотришь в коробке пломбировочный , не фосфат.
 - Пусто, все закончилось давно.
 - Поставлю я вам пломбу, а далее вам придется лечиться у другого стоматолога...меня переводят в детское отделение.
Как это меня огорчило.
И врач нравится. И талон добыла...и вот тебе раз.
Одни огорчения.
А самое любопытное - нет пломбировочного материала...кроме фосфата.
Хорошие пломбы - только платно.
 - Лечение каждого зуба вам обойдется не менее чем в четыре тысячи.
 - Буду в месяц по одному лечить...выход надо искать?
Не было такого никогда.
Дожились.

Продолжение...
Пришла домой. Свела финансы с романсами...  Думаю:
 - Что я теряю, если обращусь в министерство здравохранения края. Так и сделала.
 - Так и так... почему нет пломбировочного материала на бесплатные услуги?
Прошел день.
Думаю:
 - А почему я не поговорила с главным врачом стоматологии?
Звоню.
Рассказала о письме в министерство. О моей ситуации. И понимаю... магическое слово "министерство" мгновенно производит действие. Ответ:
 - Конечно нужно было сразу же ко мне обратиться. Материал поступит через неделю-другую. И мы вам сделаем зубы..
я её уже любила.
Звоню через неделю:
 - Ой, а я уже наказала насчет вас, если позвоните - посылка с пломбировочным придет 22 сентября.
 - Ок, я 23 подойду на лечение.
Вот так.
22 сентября раздается телефонный звонок:
 - Людмила Петровна, из стоматологии, поступил пломбировочный материал и талоны есть. Подходите.
Звонит главврач стоматологии.
Еду. Все пока складывается. Зашла поблагодарила Галину Ивановну.