В поисках души. Глава 30

Вера Копа
 http://www.proza.ru/2015/08/16/1307      



       - Ну, вот мы и подошли к интересующей вас теме… – Якоб Вилимович  ухмыльнулся и мрачная улыбка, скользнув по его лицу, застыла в глазах. Он, пристально вглядывался в меня, словно ожидал чего-то. Может быть, чтоб я встал и, ушёл?… Пауза затянулась и мне стало не по себе.
       - Я слушаю вас, - произнёс я и, машинально посмотрел в окно.
       - Да, день подходит к концу, - заметил он и попросил Себастьяна принести свечи. – На втором этаже нет электричества, пользуемся свечами. Крайне редко такое случается, подолгу обычно мы не засиживаемся здесь, - когда зажжённые свечи вспыхнули, он, смягчившись взглядом, продолжил свой рассказ,… или исповедь... Возможно это была правда, возможно выдумка... Я уже ничего не понимал.
       - В тайнике я обнаружил три книги Кенморта. Из его работ было видно, что имел он классическое образование, владел многими языками и в совершенстве разбирался в оккультных и иных науках. Конечно, при таких редких способностях без вдохновителей, не обошлось. Его вели  даймоны  гении. Совершенно безобидные существа с феноменальными знаниями. Похожие на ангелов, они помогают лишь тем, от кого исходит  особый цветовой поток энергии. Таким был Кенморт – мыслитель, «чёрный теург» и адепт «чистого Люциферианства». Жил он на границе Англии и Шотландии, и это естественным образом повлияло на его характер и мировоззрение. Легенды и мифы тех мест поражали воображение. Пугающий мистицизм, в одних вселялся страхом, в других любопытством. Как вы надеюсь, поняли, наш герой был из любопытных. Многое я мог рассказать о нём, но чтоб больше не томить вас буду краток.
       В 1290 году, во время мистического ритуала, Кенморту удалось проникнуть в Бездну Вечной Мудрости, охраняемую падшим ангелом Абаддоном. Вот он-то и поведал ему о словах силы, теургических заклинаниях и знаках написанных на языке ангелов и закрытых на семь замков от простых смертных, для их же собственной безопасности.
       Абаддон, проникшись уважением к знаниям магистра, согласился открыть ему тайну трёх ключей, тех, к познанию и использованию которых тот был готов. К 1299 году Кенворт познал все семь ключей. И успев написать третью книгу Великой Магии Кенворта, известную как «Книга ключей», он лишился зрения и слуха. Это, была расплата за сверх знания, за то, что он видел и слышал.  Но, кромешная темнота недолго мучила его. Вскоре, Абаддон вернулся за своим учеником и забрал того к себе в бездну. Его тело никогда не было найдено. Так гласит легенда. Согласно книгам, Кенворт может неоднократно являться в мире смертных, ибо он не узник бездны, а  хранитель Вечной Мудрости, что бездонна и неисчерпаема. Окончательным кругом его воплощений в книге указан год 4805. В определённые числа каждого года, он может являться перед своими учениками и последователями.
        А теперь самое главное. За время своей жизни магистр подчинил себе 343 духа и гения разных рангов. Имена их он гематрически зашифровал, в своей последней книге. Я разгадал пять из них и, они стали моими. Он сам вручил их, объявив меня своим последователем. Дайте мне вашего даймона…
       - Какого даймона, - не понял я…
       - Того, что у вас в сумке.
       Я вытащил фигурку и подал ему. Он поднёс её к пламени свечи и тут я увидел невероятное…  Глаза моего идола вспыхнув изнутри ожили и яркий луч света, вырвавшись из третьего глаза, ослепил меня. Я с минуту сидел, прикрыв лицо руками.
       - Николай, вы так всё пропустите. Обернитесь назад.
Я обернулся и увидел очень высокую фигуру, под тонким сияющим покровом.  Наполненная светом комната переливалась всеми оттенками красок, что исходили от неё.  Притягивая, это завораживало так, от чего взгляд оторвать  было невозможно. Но когда фигура стала расправлять крылья, из уст Якоба Вилимовича вылетело слово… Не помню какое, только дрожь пробежала по моему телу. Всего лишь мгновение понадобилось, чтоб белый луч возвратился туда, откуда вышел...


Продолжение следует - http://www.proza.ru/2015/09/15/1132