Забери меня

Текер
Забери меня, ну что тебе стоит?
Укутай желтизною листьев и тихим шумом прибоя
В разноцветных запахах корицы и утренней синевы, забери?
Провожай меня краешком одеяла,
Обволакивая воздушными поцелуями сон
И шелестом новых страниц нашего с тобою начала.
Повторяй каждое утро и в какой-нибудь страшный из вечеров,
Что это всего лишь гроза, чтобы я ничего там себе не сочиняла,
И спокойно ждала тебя у крыльца, не курила и вовсе не горевала, одна.
Забери меня, чтоб я больше не знала
Ни оберток этих, ни фантиков от конфет,
Ни пустых обещаний, ни разбитых тарелок, ни покрывала,
Опустевшего серого тряпьица.
Пелеринами нежно укутай, тихонько коснувшись губами плеча,
Чтоб я вздрогнула и мгновенно растаяла,
Как тягучая смесь сахарного песка, обняла.
Забери меня так, чтобы я как чумная
Или пьяная от зари до зари танцевала
И верила в эти странные наши с тобой чудеса.