Алик Чуликов. Жизнь - прогрессия печалей...

Наши Гениальные Матери
Опубликовано с разрешения автора. Оригинал: http://www.proza.ru/2013/04/08/367; http://www.proza.ru/2013/06/30/1030

РАЗГОВОР С МАМОЙ

Родная, здравствуй,
все в порядке,
В Сибирь лечу по разнарядке.
 
И мамин голос полон доброты:
-Береги себя, родимый, ты
Водой холодною не умывайся,
И теплее, милый, одевайся.
Два года, милый мой, не срок,
Но это, же Сибирь,
 там холодно, сынок!
 
-Мамочка, я в Африке, родная,
Жена красивая и молодая
Со мной нежна и весела-
Вчера, мамуль, мне сына
родила!
 
И мамин голос радостный
 и звонкий:
-В честь деда назови ребенка!
Будьте счастливы, любите,
И себя, молю, поберегите!
 
-Зовут в Москву, ты слышишь,
 мамочка родная,
Что делать, право, же не знаю,
Я на Курилах свой уже вполне,
Портфель Министра в
 тягость мне.
 
-Езжай в Москву, я за тебя
 молюсь,
Тех дальних стран, ох,
 как боюсь.
 
-Мамочка, мы так давно
в разлуке,
Детей своих имеют твои
 внуки,
Я вдруг задумался: куда лечу?
Тебя, родная мамочка,
 увидеть я хочу!
К тебе я завтра закажу
 билет…
Молчала трубка,
 не последовал ответ.
Я зарыдал, я понял:
 мамы нет...
 
Поранил палец я и сыплю
 соль на рану,
До боли в сердце захотел
 обнять я маму.
Но слишком поздно,
 как бывает,
Усвоил я урок,
С тоской по детям
 не доживают
Мамы отведенный Богом
срок.


ОТКАЗНИЦА

Она лежала молодая,
И слезы горькие глотая,
Отводила в сторону глаза.
Пуповины тонкая лоза
Оборвала связь с сыночком.

Но только наступила ночка, -
Отказнице приснился сон:
Ручки тоненькие тянет он, -
Сыночек маленький упрямо:
- Не бросай меня, родная мама!
Солнышком меня ты назови,
Ведь я дитя твоей любви!
Свои обиды я забуду,
Тебе опорой в жизни буду!
Пылают болью детские глаза,
Прожигает сердце матери слеза…

Проснулась мокрая от слез,
Она очнулась от кошмара грез,
И с криком: - Милый мой,
Малыш, кровинушка, родной,
Ты нужен только мне одной!
В палату детскую вбежала,
К груди любимого прижала.

И голос свыше дал понять,
Как свято имя – Мать,
Христа способная зачать:
- Живи с любовью, не греши,
Ребенок – это шаг к бессмертию души!