Круговерть

Алексей Петров 15
Одни и те же, черные мухи, изо дня в день постоянно прилетают в мой рабочий кабинет. Не то чтобы, что-то случилось, со мной или с кабинетом, и вовсе не работаю я где-то на свалке. Но факт остается фактом. Я и бил их и травил. Выгонял полотенцем в открытые окна. И мылся я, мылся, и вешал на двери табличку: мухам влет запрещен! Ничего не помогает, постоянно прилетают, при том одни и те же наглые мухи, те, что были вчера или двумя днями раньше. Но, как говорится, не бывает худа без добра. Я стал внимательно наблюдать за ними и я сделал открытие. Мухи очень похожи на людей. Мухи, как люди. Или люди, как мухи. Все также мечутся по жизни, копошатся …. 

Из тех мух, что прилетают ко мне в кабинет, две мухи постоянно придаются любовным утехам. Они кружат по воздуху, рисуют всевозможные позы. Шпилятся. Их, даже, не пугает конец света, зажатый в моей мускулистой руке, в образе длинной палки с черной плоской резинкой (мухобойкой). Они видят, как гибнут собратья. Но, это не повод для их беспокойства. Они жизнерадостные оптимисты и их жизнь полна развлечений. 

Три особи очень любят экран монитора. Они и те же, постоянно ползают по нему, что-то разглядывают, шушукаются между собой, обожают виртуальные игры. Прогнать от монитора их невозможно. 

«Мухи, летите отсюда! Столько всего вокруг, что вы здесь сидите? » 

Нет, "пуляться" в экран монитора, сидят, целуют его, в бутылочку играют друг с другом, Попами прицелы на танки наводят. 

Четыре мухи все время голодны и постоянно ищут еду. Никак не наедятся, мало им все. Я пытался специально их накормить. Что только из хорошей еды им не давал. Накормить этих мух невозможно. Они все равно кусаются. Потому что эти мухи бизнесмены! В бизнесе, ребята, постоянно надо кусать, и даже друг друга. А что другие? Другие мухи – лохи и лентяи, они не могут, тупые. 

– Муха, взлетай! 

– Не могу. 

Толстая муха, обожравшись до безобразия, еле добежала до края стола и упала с него вниз на пол. Раскорячилась. Крылья в сторону. Лежит, четырьмя лапками пузо держит, на двух лапках ходить не умеет, разучилась, мать вашу, отвыкла. Лимузин нужен представительского класса. Я достойна большего, я лучшая! Вы все остальные мухи, отстой! 

Еще, три толстые мухи – это вылитые боссы. Все мухи их уважают, боятся. Они не такие как все. Я разглядывал этих особей очень внимательно под микроскопом. У них особенно наглые и немного виноватые глаза. Они понимают, что, в общем-то, толку от них в обществе нету, но жить то надо, жить то хочется. От того и требовательные такие, лапками топают, щеки раздувают. Чтобы было у меня, вы у меня, мать вашу так, глядите. У этих мух необычный, вытянутый, толстый зад, они постоянно чешут его лапками, тем самым демонстрируют свое превосходство перед остальными мухами. Точно, как наши состоятельные люди, хвастаясь своим состоянием, скоро тоже станут чесать свой зад от удовольствия. Вот такой я крутой, посмотрите, крутые машины, яхты. Деньги вылетают из задних карманов, от усердия штаны в клочья потерлись. 

Одна муха – это точно ученый. Лезет в каждую дырку. И в нос. И в рот. И в уши. Что-то ищет все время, законы хочет открыть. Того и глядишь, скоро залезет в задницу, большой адронный коллайдер. Здравствуйте, я прилетела, буду изучать турбулентность ваших потоков. Поднатужьтесь. Мы скоро откроем все тайны вселенной. Лет через триста. Обязательно. Ждите. Ну, еще чуть-чуть ускорения, пните меня под зад посильнее. Оо! Вижу искры в глазах – это частицы! Мы их получили. 

Старые мухи, предпочитают сидеть возле окна, как дряхлые пенсионеры. Греют свои лапки на солнце, беззубым ртом улыбаются. Так мило. Постоянно бьются лбом о невидимую стену (стекло). Эта стена преследует их повсеместно. Не долечу, не дойду, не сумею, нет денег. А вот очередь в поликлинику, сижу, пердю, улыбаюсь. А что делать? Куда деваться? Так, засушенные и лежат за стеклом. Жалко их бедных. А кому сейчас жить хорошо? 

Есть рабочие мухи, этим точно повезло, почти не едят, не отдыхают, целиком все в работе. Эти мухи в постоянном пролете. Это судьба. Все же в детстве мечтали летать? Подросли. Так летайте. Пролетарии всех стран пролетайте! 

Мухи-писатели загадили весь письменный стол. Эти, старались. Ну, таланты, ребята, таланты! 

Мухи-журналисты – зеленые мухи. Эти самые наглые и приставучие. Прилетают, когда что-то случилось. У каждого что-то важное случалось.... У них хороший оклад и они точно знают, кого нужно хвалить. Позеленели, глядь вашу, от тяжелой работы. 

Есть мухи-спортсмены. Этих все любят, за скорость. Как бестолковые пули. Особенно быстро летают, усаживаясь на шеи других. Лапки с плеч свешивают, улыбаются. Ничего толком не делают. Они наша гордость. Смотри, как могу! На одной лапке стоит, пятью другими шпагат делает. 

Мухи-певцы, вы так классно жужжите и поэтому живете лучше других. 

Поначалу, я ловил каждую муху и лично объяснял правила поведения в моем кабинете. Но, это, к сожалению, не дало результат. 

Тогда, я стал отлавливать боссов. Бил их указательным пальцем, надеясь научить хорошим манерам. Муха стояла на передних лапах в гимнастической стойке, четырьмя задними лапками прикрывала свой волосатый зад и нагло улыбалась. Этой мухе все по фигу! Ведь главное – собственный зад, тем более, что он волосатый! 

Запомните, везет в жизни тем, у кого зад волосатый. 

–Снимите штаны. Повернитесь. 

–Волосатый? 

–Так вы босс! Вам повезло. Перед вами открыты пути. Вас продвинут, помогут. 

– Не повезло? Лысый? Не расстраивайся! Иди, брат, работай. Работай… Можешь еще нарастить. 

Люди, как мухи засирают планету. Я не такой! Не такой, не такой…не такой…. А какой. 

Где мои таблетки от шизофрении..