Глава десятая

Арман Разье
  А в это самое время Колобоков склонил отёчную харю над сценарием «шедеврального» ролика от креатив-менеджера Сонечки.

                Сценарий ролика №1

  Молодая мама, на вид лет двадцати, отправляет в школу девочку лет восьми  и на пороге даёт ей массу наставлений, как вести себя на переменах. Через некоторое время девочка возвращается за забытой сменкой и в результате опаздывает на школьный автобус. Сопровождающий её Электроник догоняет автобус и останавливает его, ухватившись за бампер (лицо очумелого водителя крупным планом). Мужской голос с приятными обертонами произносит сентенцию: «Непреодолимых препятствий больше нет. Есть нестандартные способы их преодоления.»

Видеопослесловие:

 Девочка снова стучится в дверь, и мама подаёт ей забытую косметичку, после чего девочка забирается на закорки Электронику и тот со спринтерской скоростью мчится за горизонт, попутно обгоняя школьный автобус, - восхищённые взгляды маленьких пассажиров провожают парочку.

                Сценарий ролика №2.

  Та же девочка в школьной столовой. Дебелая тётка выдаёт школьникам «казарменные» макароны и подгоревшие шницели. От этой убогой картины камера поворачивает к столику, за которым с видом довольной принцессы восседает наша героиня. Электроник с ловкостью вышколенного лакея застилает стол крахмальной скатертью и выкладывает из шкафчика в груди полный сервировочный набор ложек и ложечек, вилок, ножей и прочего, композицию дополняют фрукты и цветы. Далее из нутра киборга следует суп с клёцками на первое, печёный рябчик на второе  и желе на десерт.

Сентенция:

«Электроник – это не просто «железка», это частица домашнего тепла. Возьми свой дом с собой!»

Видеопослесловие:

Электроник лазерными лучами из глаз изничтожает пролетающих над столом мух. Уцелевшие мухи, сбившись в организованную стайку, покидают столовую через форточку.

  Голова Колобокова шмякнула о столешницу, чашечка опрокинулась и простывший кофий, огибая мутными ручейками бугры и впадины, принялся за изучение лица гендира, но тот уже спал и видел

                СОН ГЕНДИРА.

       И снилось ему, что он не здоровый крикливый мужик, ухвативший Мамону за бороду, а мальчик-картошка лет десяти, стеснительный и робкий, каким и был когда-то. Проснулся он в своём  сне поутру от того, что мать растолкала его со словами, что день сегодня важнее именин и идут они на прослушивание во Дворец Пионеров, где открылся кружок хоровых танцев. В ванной комнате он получил зубную щётку с мятным порошком и долго возил ею по передним зубам, но когда стал споласкивать рот, то изо рта шла и шла белёсая пена. А когда он решил не размыкать губ, то не мог отмыть лица…  За его стараниями молчаливо и безучастно наблюдала мать с лицом её умершей сестры и сказала, что время сбежало и выхода нет, кроме как открыть кладовку.

    Это было самое ужасное, что она могла сделать, и Лёня хотел кричать и умолять её не делать этого, но пена забивала рот, а дрожь в теле мешала повиснуть у матери на руках. Кладовка была открыта, и из этого обиталища крыс  вышел мальчик с лицом Лёни и глазами кошки. Он ходил по квартире и собирал носки и брюки, рубашку, завтраки, снеговиков, недели и месяцы, подарки на новый год, учёбу в школе и нархозинституте, синяки от дискотеки и похмелье от первого стакана водки, нашёл в шкафу и запихнул обратно его первую жену. В конце он натянул на себя его костюм вместе с кожей, прихватил папку с документами и хлопнул дверью так, что Леонид Петрович Колобоков проснулся и отодрал от столешницы присохшую к ней щеку.

  Это был первый связный сон Колобокова за много лет, и ему стало страшно так, что захотелось сбежать в…  Болгарию! Но от чего именно он собирается бежать, Колобоков не знал.