цЫрк в Кремле

Юлийа
- Ты был в Кремле?...
- Нет…
- Да ладно! Ты же москвич! Как ты мог не быть в Кремле??
- Ну был… но я не помню…
- Царь-пушка, Царь-колокол… м?
- Эээээ….
- Понятно… Есть возможность сходить на территорию Кремля, посмотреть достопримечательности, ну и концерт… до кучи... Что скажешь?
- Концерт с достопримечательностями?...Ну… давай сходим… - всяко сделал одолжение...
На "Парке культуры", в метро, случилась пробка. Идем, как пингвины, переваливаемся с ноги на ногу, плотность людей на квадратный сантиметр не дает двигаться свободно. Кто-то на эскалаторе, радостно поворачивается и смотрит на оставшихся внизу победно и даже радостно. Вдруг с эскалатора «щелк!», вспышка  - этот Кто-то фотографирует толпу.
- Смотри, - говорю,- нас сфотографировали…
- Блин, я кажется моргнул!...
- Значит будешь единственный в толпе с закрытыми глазами…
...Похолодало, поэтому Царь-пушка и Царь-колокол остались неизученными, вернее не то, что неизученными, а я бы сказала из-за угла недосмотренными. В борьбе исторических достопримечательностей и здравого рассудка победило здоровье!
Ок, пошли вовнутрь…
- Хочу пить… - капризничает.
- 4-й этаж…
- Туалет где?..
- Минус первый…
- Что уже 3-й звонок?.. Они все поют под фонограмму… Хочешь бинокль?... Какой?.. У меня два… - достает театральный и полевой…
Подготовился, чтобы не скучать.
Беру полевой. Кручу-верчу, cама себя запутала, перевернула «другим концом»:
- Ух ты!...- говорю, - Так смотреть точно как в тоннель!... Артист в конце тоннеля!
- Так смотреть надо на артиста, который не понравился… - комментирует, переворачивая мне бинокль.
- Тебе не нравится концерт? – спрашиваю.
- Где мой футляр от очков?...- страшным шепотом в ответ.
- Ты в гардеробе положил его в сумку…
- Его там нет…
- Я точно помню, что ты его положил в сумку в гардеробе, точно видела!.. – шепчу, стараясь не мешать соседям.
Включил фонарик… полез под кресло…
Уфффф!..
Поет Аллегрова, надрывается, желает всем счастья и любви…
- Я не нашел футляр… - поднимая голову из-под кресла.
- Потом найдем…
- Потом не найдем, видимо потерял в гардеробе…
- Бог с ним, с футляром…
Свет от фонарика блуждает по соседним рядам… люди нервничают, поворачиваются…
- Да оставь ты свой футляр, он в сумке!
- Нет его там, я все проверил!...
- Ну и черт с ним! Новый купишь!...
- Мне не нужен новый, мне нужен этот! – лезет под кресло шебуршит руками по стоящим вокруг ногам.- Ну ладно… нет так нет… - сник, потерял интерес к действу на сцене…
- Давай я посмотрю… - заглядываю под кресло, свечу телефоном. -Вон он за твоей правой ногой лежит!...
-Где?? – радостно вновь лезет под кресло. – Где?! – не видит, шарит по полу руками впотьмах, хватая за ботинки рядом сидящих.
-Под твоей правой ногой! – мой страшный шепот, мешающий петь Орбакайте.
-Нашел!! – пятнадцать минут ласково гладит футляр, не решаясь положить в сумку, чтобы опять не потерять.
- Пойду попью водички… - неугомонный.
- Подожди, концерт сейчас уже закончится… - пытаюсь улыбаться недовольным соседям.
- Пить хочу… я попью и вернусь…
...
- Где был?
- На 4-м этаже… оказывается буфет уже закрыт…
- Как тебе концерт?
- Так себе, лучшее бы Царь-пушку посмотрели……