Очень важная Миниатюра

Сергей Барахаев
Все взрослые люди страшно консервативны. Они поглощены своими проблемами, вопросами, делами. Никто из них не хочет делать что-то просто так, совершать необдуманные поступки. Ну хотя бы поверить в чудо!
  В соседнем дворе рядом с моим домом старые бабушки постоянно кормят бездомных котов и кошек. Те живут там, защищают свою территорию, дерутся за право лидерства... Я часто хожу туда после школы или после тренировки. Глажу кота по имени Черныш и Рысь. Любуюсь двумя сестрами котятами. Белкой и Лаймой. Они ужасно общительны, но немножко пугливы. Очень часто на каникулах и выходных я трачу карманные деньги на что-нибудь для этих котов и кошек. Родители и вообще большинство взрослых постоянно сетуют на то, как бездарно я трачу выделенные мне средства. Как плохо я ими распоряжаюсь. То же самое выслушивает мой друг.
  Я не вегетарианец, и не защитник природы. Я прекрасно понимаю, что помимо тех же самых котов есть свои проблемы и обязанности. Но все же! Нельзя постоянно думать тольо об одном виде в природе. О человеке. Нужно открывать глаза и смотреть посторонам.
  Большинство взрослых людей говорят примерно так: Животные – это хорошо, но не тартить же на них деньги!
  Почему?
  Этим вопросом я задаюсь очень часто. Не понимаю, почему нельзя. Буду крайне рад если кто-нибудь из вас, читатели откликнется и скажет, почему взрослые такие консерваторы. Мне в силу своего возраста это не понятно, но я бы очень сильно хотел узнать!