Коты

Сергей Владимирович Рыжков
___В субботу вечером после работы подойдя к своей машине, чтобы сесть в неё и поехать домой, я услышал из-под под капота "кошачий концерт" – кошаки мявкают. Открываю капот, а они там кишат вокруг двигателя. В конце октября нежарко. Пригрелись они, видимо там, пока двигатель был теплый, и теперь уходить не желают. Мои строгие возгласы типа "брысь" действия не возымели. На помощь мне подоспел наш сторожевой пес Лопух. При его поддержке и с помощью палки мне удалось прогнать котов. Все они были черные. Лопух погнал их по стоянке, а я завёл мотор и поехал домой.
___До гаража было 16 км и десятка полтора светофоров. Когда я закатил машину в гаражный бокс и вылез из неё, то увидел, что из колесной ниши машины вылез еще один черный кот с драным хвостом. Вопросительно глядя на меня, дескать "что это еще за …", он напрягся, затрясся и выпустил из себя струю какой-то жидкости на переднее правое колесо. Мне это очень не понравилось, и я стал прогонять его из гаража шваброй. У меня ничего из этого не вышло. В какой то момент кот необычайно плавным движением, как бы крадучись, залез на переднее правое колесо, нырнул в колесную нишу и больше я не мог найти его нигде! Предположив, что он прошел под машиной и вышел через дверь в коридор, и, произнеся в его адрес несколько недобрых слов, я закрыл гараж и пошёл домой.
___В последнее воскресенье октября, как известно, все мы празднуем праздник – день работников автомобильного транспорта, учрежденный 15 января 1976 года Указом Президиума Верховного Совета СССР. Валяясь на диване и листая разные книги, я весь день думал о том, кто меня встретит в понедельник утром в гараже.
___Утром в гараже меня встретил кошачий вой. Когда я открыл дверь гаража и включил свет, всё тот же черный кот сидел на полу и с ненавистью смотрел на меня. Увидев, что я взялся опять за швабру, он нырнул под машину. Гаражный коридор был пуст и никто не слышал и не видел нашей схватки, в результате которой кот оказался все же в коридоре.
___Вернувшись в гараж и надев клемму на батарею, я увидел, что из темноты моторного отсека, оттуда, где находится левый привод, на меня не моргая, смотрят два зеленых глаза! Я вышел в коридор – изгнанный кот сидел там. Значит два зеленых глаза принадлежали другому коту, и он тоже был черным! На мои "брысь" второй кот тоже никак не прореагировал. И вообще он не реагировал ни на что, а просто смотрел на меня, не моргая своими зелеными глазами. Терпение мое лопнуло, и я пустил ему в морду струю WD-40 из баллона, стоявшего на верстаке. Но зеленые глаза продолжали смотреть на меня все так же невозмутимо. В это время изгнанный кот начал истеричные крики в коридоре. Я выпустил в "зеленые глаза", наверно, пол-баллона WD-40, но они продолжали смотреть на меня, не моргая.
___Отчаяние овладело мной. Я закрыл капот, сел за руль, завел мотор и выкатил машину в коридор. Два черных кота орали дурными голосами. На крики пришла сторожиха и поинтересовалась у меня "Что я тут делаю". Мой ответ, что я, дескать, собираюсь ехать на работу, её не удовлетворил, и она спросила: "А зачем тебе два кота"? Тем временем второй кот все же вылез из моторного отсека в коридор.
___Отнеся все это на понедельник, который почему-то всегда тяжелый, я закрыл гараж и уехал.
___Вечером, вернувшись назад, я застал у ворот своего гаража соседа с сыном, которые встретили меня вопросом:
___- Что же ты над скотиной издеваешься?
___- Над какой?
___- Кошак у тебя в гараже третий день орет!
___- Да я же выгнал их всех сегодня утром.
___- Вот только что орал.
___- Может не из гаража?
___- Из гаража! Точно!
___В это время к нам подошел один из двух утренних котов и стал орать. Я открыл гараж, и мы втроем стали обследовать его, но ничего не нашли. Кот, который пришел, куда то исчез.
___Сосед пошел открывать свой гараж, но выяснилось, что ключ почему-то не открывает замок. Отборный русский мат эхом отозвался во всех коридорах нашего ГСК. Когда я закатил машину в гараж и закрыл двери, воцарилась полная тишина. Соседский сын тоже куда-то исчез, а сосед молча тыкал пальцем в кнопки своего мобильника. В этой зловещей тишине я направил свои стопы в сторону дома, размышляя о том, что ждет меня здесь завтра.
-----------------------------------

© Goliaf, октябрь 2005 г.