Грубые удовольствия для тонких натур - три gu-shi

Антон Сплх
ГРУША ПЕРВАЯ

Вечер, центр города, шумят авто. Бородатый мужчина нераспорядительного вида, присев на рюкзак, возится с огромной картой. Молодая грудастая мучача в солнцезащитных очках приближается к нему:   

- Hi, are you lost? – вкрадчиво спрашивает она. – «Вы потерялись?»

- No, thanks! – улыбается он, отложив карту. - I just have a lot of free time here, that’s my only problem! – «Нет, спасибо! У меня просто много свободного времени, вот и всё!»

- How about to seat in cafe with me tonight? – блестят её глаза лукавым огоньком. – «Как насчёт посидеть в кафешке?»

- Will you lick my dick after? – подмигивает он. – «А ты меня поцелуешь?»

 - Damn, where are you f..cking from? – наигранно обозлилась она. – «Откуда ты?»

В этот раз он отвечает на чистом русском:

- Город Братск! Слыхала?

 - Да ты русский, …! – воскликнула она на языке Пушкина и поморщилась от отвращения. – Пошёл на ...!

 - И вам того же, милоСТивая государыня,  - невозмутимо улыбается мужчина.

Шумят авто, отёчное солнце садится прямо на шпиль Кремля.

Одно слово: Масква!

***
ЛИ ВТОРАЯ: фасин и энвиар

1998. Год ползёт дальше, я по-прежнему в Испании: собираю по частям время и чиню. Чуть-чуть счастлив, немного разочарован… В руках письмо. Это моя умилительная китайская студентка, бывшая уже, пишет, эдак с веселинкой, будто покрикивает: «Мне стыдно, мне стыдно! Я боюсь, что я забываю русский язык! Я мечтаю вернуться в Россию! Я больна от мысли, что не могу снова пойти на ваши экскурсии в церковь, на озеро Байкал (помните те «жестокие игры»?) или даже на 1642 метра в историю, к известным людям и событиям! Мне жаль, что я потерялась в торговле… И между прочим, я снова и снова без ума от ваших писем! Вы навсегда мой учитель…»

2018. Вот и следующий год se arrastra куда-то... Todav;a в Испании, recojo время по частям, reparo, чуть-чуть несчастлив, немного desgraciado. Моя глючная экс-эстудентка который раз, grita в ICQ: Мне can kui! Я баюсь, что я wan ji русский язык! Я мечтаю вирнуца дзай! Бальна от мысли, чя не магу снова идти в yuan zu или к Байкал! ;;;, что я теряться в торговле…Я снова и снова ;;; от ваших фатаграфий… вы ou йонг йуан... ;) ;)

2028. И el год que viene ся arrastra в alguna parte ... Recojo время en частes, чинaro. Zhenilsa ja, to дефисиль, не quedo пэрплэхо, estoy preocupado, несчастлив и soy un poco desgraciado и decepcionado. Ни имеjy suerte, нэ мне не давать igual, не сагласен con el tiempo, y ми ex alumna чина con errores otra vez но эксрибо письмено mas…

2058 (пересылочная провинция Ozero)
- Duibuqi, wo bu renshi ni. Ni shi shei? Jiaoyu;n yuan zhang? Jiaoshou?
- Tampoco te reconoci…

***
ЛЭ ПУАР ТРЕТЬЯ: ма фрапэ, мэ гольпэо!

Николя. Николя была моя. Николя была моя няня. Николя была моя няня и полностью отдавалась. Николя была моя няня и полностью отдавалась хозяйству, пока мамы нет. Николя была моя няня и полностью отдавалась хозяйству, пока мамы нет дома, и я любил её волосы. Николя была моя няня и полностью отдавалась хозяйству, пока мамы нет дома (успевали сыграть в «тетрис»), и я любил её волосы, юбку, губы; спустя двадцать лет я встретил её.

Николя была моя няня («Привет, гусёнок, хочешь есть?») и полностью отдавалась хозяйству, пока мамы нет дома («Другая мая маба»), и я любил её волосы сплошь в косичках (тогда школьных), юбку выше колен, нервические губы; спустя десять лет я вновь встретил её: шла по неромантичной улице Лебедева-Кумача, и когда узнала, - бросилась, обняла, потом вечеринка «джиги», где мы, конечно, допиваем, танцуем, вспоминаем… Тридцатилетняя Николя мне по-прежнему нравится, я нравлюсь ей, но отчего невыносимо стыдно? Утром мать рассказала правду.

Николя была моя няня и полностью отдавалась хозяйству, пока мамы нет дома, и я любил её волосы сплошь в косичках, юбку, губы (с помадой, остававшейся на зубках, на мне тоже); и вот я вновь встретил её: ароматная, не повзрослевшая («Дети, наверно?» - «Не, гусёнок, ты единственный; целуй в щёчку!»), вслух говорим одну ерунду, но отчего так невыносимо стыдно? – и вот уже расходимся после танцев на пустом перекрёстке: мой дом – задворки, её – модный квартал («Только лучше глядеть в небо, чем жить там», -  цитирует она). Утром я поговорил с матерью и узнал правду: «Но мама, как ты доверяла ТАКОЙ женщине…» - «Она хорошая, просто жизнь не сложилась… вот и нас друзья и родственники предали – одна Николя помогала…»

La Pute была моя няня, пока мамы нет дома, и я любил Николя (ложь) – её волосы сплошь в косичках, юбку выше колен, нервические губы (которыми - вот мерзость! - меня целовала); спустя двадцать лет я вновь встретил её: налетела, вцепилась, тем же вечером пригласила на вечеринку «джиги» («Elle d;teste la Russie, elle se sent tr;s mal ici!»), где я, конечно, осознаю ГЛАВНОЕ: Николя мне по-прежнему нравится (ложь), я нравлюсь ей (ложь) и мы это понимаем без слов, хотя вслух говорим одну ерунду, от этого невыносимо стыдно, как если бы я в свои семнадцать спал с плюшевым мишкой (а лучше с журналом «Swank»). Утром я поговорил с матерью и узнал мерзкую правду. НИКОГДА! Да лучше б мне стать улицмейстером, чем получить урок от падшей девицы!.. Но я же должен чувствовать благодарность? Почему-то не чувствую, а напротив, ныне, кажется, презираю жизнь и слишком часто вращаюсь один по городу. Я не должен её видеть, я не должен ей звонить, я должен быть неблагодарным.Вроде каждый прав по-своему, а благодарности не испытывает никто. Ну и то ладно, поправимо, ведь, говорят физики, где-то влево, бесконечно далеко вглубь, уже осыпается по частям мир, как меню гламурного ресторана:

Гаспачо .... 10 эскудо
Аромантный суп гаспачо .... 10 эскудо
Аромантный суп гаспачо (официантка в подарок) .... 5 эскудо, 1 реал и 4 песеты
Аромантный суп гаспачо (официантка в подарок!) + бочки с томатной пастой (распродажа) + задорный танец от директора заведения .... всего 20 сентимов!!!

Ресторан закрыт: аренда

***
LA PERA ПОСЛЕДНЯЯ

Только это не всё, потому что вот и тут подоспела четвёртая история: наступает Эль Лунес. В Лунес я встретил Лурдес, и она меня не любила. Когда мы танцем сальсу, Лурдес на ощупь как кошка, от Лурдес аромат гимназических тетрадей и непрочитанных книг. Она ещё в школе играла Джульетту, но поранившийся шпагой Ромео испачкал её белое платье своей пубертатной кровью. Эта сцена символизировала первую брачную ночь - смеялся каждый.

В  Мартес я в отчаянии пообещал Лурдес, будто оплачу ей поездку в Испанию, будто мы выпьем из Мелильского ключа, а потом я выпью - её, как вино. "Отдай себя мне, люби о нас всегда, хочу тебя без ума..." - Мы тогда пили чай, и оба добавили сахар, хотя ВСЕГДА предпочитали БЕЗ сахара.

В Мьерколес она, наверное, думала, что никогда не увидит Испании: новостройки раздавят купеческие терема, объявления споют "Аренда-Продам-Кредит", а на бутылках "иркутской" - "STILL WATER", или - "по-прежнему вода".

В Хуэвес она согласилась.

В Вьернес я позвонил в Консульство: генерал Риего пожалуйста вас умоляю поймите на всё готов до продажи души только нарисуйте две визы и я вам я готов контрабасить по гитаррону день-деньской Ay-ay-ay-ay canta y no llore

В Сабадо она пришла в аэропорт с вещами. Я беспричинно и тускло отшучивался.   Лурдес хлопнула меня по щеке, будто погладила, шепнула "спасибо" за фруктовую мечту, теперь сорванную, и в её слезах - жгучая, надломленная тоска. Сообщение на автоответчике: "Ты переоценил себя! Завидуй: я выиграла стажировку в Испании! Сегодня. На год. Не шучу". (Она не шутила.)

В Доминго я оправился от поражения, заныривая на самое дно "STILL WATER" в ледяной Ангаре-Тахо. МА ФРАПЭ, МЭ ГОЛЬПЭО - так ли ощутимо ударили? Оправился - и впервые задумался о женитьбе.

октябрь 1807 - апрель 1823