Разговор с Пиней

Виктор Решетнев
    
                Разговор с Пиней.

    «Мяу-мяу-мяв, - обратился ко мне мой котик и прибавил протяжно, – мя-я-у-у».
    «Ты что, жрать хочешь? Ты ж только что ел…», - я удивлённо вскинул брови и вопросительно на него посмотрел.
    «Миу-мяу-мяв», - продолжил он гнусавить.
    «Ах, не вкусно, зато полезно. Ты должен есть кошачьи консервы, хотя бы изредка. В них витамины», - я был непреклонен.
    «Мяу-мяу-мив», - котик Пиня презрительно сощурил глазки.
    «Напоминаешь мне про хлебные шарики, - усмехнулся я, - не надейся, кормил тебя ими и дальше буду кормить. Это у меня такое развлечение. Вспомни француза, который недавно жил у нас. Шариками не шариками, а хохляцким белым салом я его кормил. И он ничего – ел, и в отличие от тебя, не возмущался».
    «Мяв», - отрывисто мяукнул Пиня.
    «Как это, кого попало в дом пускаю, и вовсе ни кого попало. Ирван европеец, на русском языке говорит умеет. Мне орфографический словарь за штуку рублей подарил…».
    «Мив, - прервал мою тираду котик и прибавил отрывисто, - мыр».
    «Ах, лучше б он говядинки тебе сырой купил. Щ-щас. Он из вегетарианской семьи».
    «Мяу-мив», - ухмыльнулся Пиня.
    «Говоришь, котлеты ел, которыми моя жена его потчевала, и они не из кабачков были сделаны и не из картошки… И вот ещё что, - прибавил я, как бы вспомнив что-то, - на новое одеяло моей жены больше не лазь. Я его из Турции привёз, когда туда ещё можно было ездить. Семьдесят пять баксов отвалил, между прочим. А знаешь, по чём сейчас бакс? То-то и оно».
     «Мя-я-у-у-у», - протяжно возразил кот
     «Ты тоже любишь на нём валяться. А зачем ты тогда с мокрыми лапками после туалета на него залезаешь? Понюхай, чем оно теперь пахнет… Нравится»?
   «Мяву», - отрезал кот.
   «Сам нюхай... и это ты мне говоришь…, завёл меня, говоришь, теперь ухаживай. Что ж, козырная у тебя позиция. Но это ты лучше моей супруге скажи, это она тебя забрала из семьи, где было сорок котов и кошек, а мне сказки не рассказывай».
   «Мяу-мяу… миу-миу».
   «Ты ей уже рас-ска-азываешь сказки на ночь… молодец… и ещё лечишь её, когда лежишь у неё на шее?... Оч-чень хорошо. А знаешь, как у меня иногда спина болит после тренировки? Нет? Неплохо бы и меня подлечить».
   «Миу-миу-миу», - Пиня хитро посмотрел в мою сторону и снова сощурил глазки.
   «Сначала надо поиграть с тобой, чтобы ты сил набрался? Хм, – усмехнулся я, - так ты всегда когти выпускаешь, когда я тебя трубочкой от коктейля по животу, а они знаешь, какие у тебя острые, как бритвы. Изя - мой любимый котик и твой покойный друг этого себе никогда не позволял. И глумным он никогда не был, не то что ты, когда заиграешься».
   «Мив-мив-мяв».
   «Обижаешься, что я Изю больше любил, чем тебя? Ну-ну, любовь - это такое дело, её специально не изобразишь, даже актёрам это не под силу. Значит, ты мне в отместку моего котика со света и сжил, и нашего Васю тоже»?
    «Мяу, - примирительно мяукнул Пиня и прибавил, - мяус-с».
   «Ах, ты не виноват в этом, сами подохли. И ещё говоришь, тебе надо поставить памятник за то, что ты мою внучку Алису терпел, когда она обеими руками хватала тебя за живот. Попробовал бы ты не потерпеть и царапнуть её…».
    «Мив»!
    «Ты угадываешь моё настроение... Умён ты, сукин сын, а по кошачьим меркам так просто гениален».
   «Мур-мур-мур-хыр».
   «Говоришь, до полёта на Титан не было ничего такого. Ты только мяукать умел, а со мной не разговаривал, и это тебя Лола своим программатором всяким фокусам научила…
    Ну что, назад теперь ничего не изменишь. Будешь котиком необыкновенным. Спасибо за это мне скажи, ведь это я тебя тогда в полёт взял. Теперь ты мне всем обязан, в том числе и своей новой сущностью».
   «Мыр-мур-мыр, хыр-хыр-хыр», - Пиня уселся, довольный, в кресло, и мне даже показалось, что он закинул ногу на ногу.
  «Давно, говоришь, это было, и сейчас ты такой же, как я, и права у тебя такие же…
    Может ты ещё и на работу устроишься»? – поинтересовался я.
     «Хыр», - коротко ответил Пиня.

                11.09.2015г.

    P.S. 15 августа 2018 года наш Пиня отошёл в иной мир...