Будни девы марии- богородицы ипостась божьей матер

Федор Беляев
Мы все нуждаемся в укреплении нашей веры в загробную жизнь. Но подобные истории, скорее, разрушают эту веру, чем созидают. Следует осторожно относиться к снам и видениям сомнительного содержания.
Роль Марии, матери Христа, в католической церкви невозможно переоценить, в то время как евангельские верующие стараются свести к минимуму ее важность в религиозной жизни. Однако, по мнению главных героев документального блокбастера “Небеса – это реально” (Heaven is for Real), Мария занята на небесах уникальным служением. Этот фильм посвящен “потустороннему опыту” четырехлетнего Колтона Бурпо.
Врачи непонятным образом “не заметили” у четырехлетнего Колтона Бурпо лопнувший аппендицит, и малыш чуть не умер от заражения крови. Отец мальчика Тодд, понимая, что теряет сына, стал ревностно молиться Богу. Когда же светловолосый малыш чудесным образом исцелился, его родители поняли: с ним происходило что-то невероятное, когда врачи боролись за его жизнь.
Маленький Колтон рассказал родителям, что выходил из тела и побывал на небесах. Там он сидел у Иисуса “на ручках”, виделся с умершими родственниками и членами семьи. Также малыш поведал о других примечательных деталях.
Когда люди спрашивают малыша, видел ли он на небе свою маленькую сестричку, тот быстро поправляет их: “Нет, я видел большую сестричку” – подразумевая, что она “за это время” выросла.
“У моей жены Сони случился выкидыш, – объясняет Тодд. – Должна была родиться дочь. Сейчас на небе ей столько лет, сколько было бы на земле. Она, пока безымянная, ждет нас, чтобы мы, наконец, дали ей имя”.
По словам маленького Колтона, на небе дети растут, достигая почти тридцати или сорока лет. Те, кто старше, снова получают новые молодые тела. “На небе нет старения и смерти, – рассказывает Тодд. – Насколько Колтон помнит, там люди достигают расцвета сил и затем перестают стареть”. Великий прадедушка Колтона явился перед малышом в возрасте “под сорок”. На этом его старение прекратилось.
По словам Колтона, на небе есть большое количество младенцев и малышей. Но непонятно, появились ли они там в результате абортов или обычных смертей.
“Женщины на небе – особенно Мария – заняты воспитанием детей, – рассказывает Колтон. – Множество женщин на небе помогают этим детям, заботятся о них, постоянно находятся с ними”.
По словам Колтона, у Марии, матери Иисуса, темные волосы, карие глаза, и она чуть выше его (Колтона) матери.
Мария (как рассказывает Колтон) была одета в красивое облачение с темно-синим поясом. Над ее головой было заметно некое свечение, своего рода слабый нимб. Выглядела она “под тридцать”, как и многие другие взрослые на небе.
“Как много людей на похоронах надеются или мечтают о том, что их родители на небе видят своих внуков и правнуков или заботятся о тех внуках и правнуках, которые ушли в вечность раньше своих родителей, – отмечает Тодд. – И эта надежда реальна, по словам моего сына”.
“Твой дедушка заботился обо мне на небе, – утверждает Колтон. – И он заботится о моей сестре”.
Какой бы умиляющей и трогательной ни была эта история, она противоречит Библии. Нигде Писание не упоминает о том, что на небесах растут дети. Рост подразумевает физическое тело, но пребывающие на небесах верующие имеют сходные с ангелами тела (Мр. 12:25). “Ангелочки” же – плод человеческой фантазии, не более.
Также весьма сомнительным является и то, что женщины – “и особенно Мария” – заботятся на небесах о детях (почему “бездельничают” отцы?). В чем собственно заключается эта забота? Неужели без “женской опеки” младенцы на небе могут умереть от голода или терпеть неудобства из-за “грязных” памперсов? Также выходит, что без постоянного присутствия женщин малышам на небесах “страшно и скучно”, и они, бедные, разрываются от плача.
Писание утверждает, что новые тела мы получим только после воскресения, и сейчас умершие во Христе пребывают на небесах в неком бестелесном состоянии – в виде “душ” (Отк. 20:4). Иначе в чем тогда смысл воскресения? Зачем оно необходимо, если после смерти все верующие уже получают прекрасные тела?