Ольга Холмс или просто Лёлька. 4 Глава

Инга Картамышева
4 ГЛАВА
...мы уставились на перчатку. Ко мне в голову пришла сумасшедшая идея. Я взяла  перчатку и сунула в нос собаке:
- Бери след...ищи...
- Что ты задумала?! - Вова первый вышел из ступора.
- Буду искать твоего кота.
- Ты серьёзно???
- Я сейчас выгляжу как шутница?
- К сожалению, нет...
- Если ты куда-то собралась, мы с тобой! - Настя сделала шаг вперёд.
- Нет, идите домой. Когда вернутся родители вы все им скажите, ясно?
- Но...
- Что еще?
- Оля, мы же с тобой всегда вместе.... Наша весёлая четвёрка... Любая опасность, но мы вместе во что бы то не стало! И ты теперь нас бросаешь? - не выдержала Вика.
- Вик....ребята...послушайте, я не знаю куда меня приведёт след. Может это дом, или лес, или того хуже...Я не хочу вас бросать... Давайте сделаем так. Я иду туда с Бубликом, вы идёте домой, ждете родителей и говорите все как есть. Потом дожидаетесь от меня СМС-ки с адресом куда идти. И самое главное, возьмите с собой моего папу... Идёт?
- Идёт. - хором ответили друзья.
- Тогда до встречи!
- Удачи, Кузнецова! - сказал Вова и пошёл с девченками домой.
Бублик взял след и побежал по этому следу. Я побежала за ним. Я старалась бежать как можно быстрее, чтоб не отставать от собаки. Бежали мы достаточно долго. Наконец мы выбежали к большой заброшенной обувной фабрике. Бублик остоновился и входа и посмотрел на меня. Я не знала что делать дальше. Было очень страшно. С друзьями было бы намного лучше. Но их нет рядом. Не будь трусишкой, Оля! Ты все сможешь! Так давай! Вперёд! Покажи им на что ты способна!
Я приоткрыла дверь и она придательски заскрипела. Мы с Бубликом зашли вовнутрь. Сырое обшарпонное помещение, с потеками на стенах, разбитыми окнами и упавшей люстрой. Напоминает кадр из фильма ужаса. Тишину нарушал какой-то звук. Он был где-то далеко, поэтому я не могла его разобрать. Мы двинулись на звук. Мы бродили по старым коридорам, которые сильно пропахли клеем для обуви. Наконец я смогла разобрать звук. Это было ничто иное как кошачье мяуканье! Мы подбежали к не очень большой дыре в стене. Она была у самого пола и была достаточно широкой, чтоб я могла в неё пролезть. Я села на колени и заглянула туда. Огромное количество клеток и переносок для кошек, и все они были забиты кошками!! Я залезла туда и очень вовремя спряталась за клетками. Потому что в комнату зашла какая-то мадам в строгом чёрном костюме. Вместе с ней зашёл два громилы. Я затаила дыхание и зажала рукой рот. Женщина окинула кошек противным взглядом:
- Отлично. Превосходно! Завтра в три часа дня всех их в аэропорт.
Они вышли из комнаты. Я дрожащими руками достала телефон и набрала СМС Насте.
"Настя! Срочно едте на заброшенную обувную фабрику! Пусть папа возьмёт с собой патруль! БЫСТРЕЕ!!!". Я отправила СМС и начала искать взглядом Ваську и Феню. Нашла. Они стояли рядом. Отлично! Осталось дожидаться папу. Только я собралась вылезти из помещения, как вдруг меня схватили за ногу и вытянули на середину комнаты. Эти два громилы всё-таки меня заметили. Я начала вырываться.
- Ты смотри-ка, свидетель! - сказал первый здоровяк.
- Хех. Свидетели долго не живут. Шеееф!!!!!! Мы тут шпионку поймали!!!!
В комнату зашла та дама:
- Мне не нужны свидетели... Избавтесь от неё! Живо!!!
В этот момент мне захотелось, чтоб это все был сон. Но увы, это не сон... Первый громила достал пистолет. Я начала отчаянно вырываться и кричать. Я думала что это мой конец. Вдруг сзади на громилу, который меня держал, набросился Бублик. Он вцепился в него и начал рвать его одежду и громко рычать. Здоровяк выронил пистолет. Мне хватило доли секунды, чтоб его схватить и прицелиться во второго:
- Эй...малая, ты пушко- то полож...а то ещё пристрелишь...
- Идиоты!!! Если вы сейчас же не уберете эту девченку, я вас всех уволю!!! - истерически закричала дамочка.
- Всем стоять, не двигаться!!! Руки вверх, оружие на землю!!! - в комнату забежали ОМОН и мой папа с парой полицейских. Отряд повязал троих браконьеров и увёл на улицу. Я подбежала и обняла папу:
- Как же ты вовремя...
- Я рад, что ты цела...Пошли на улицу. Ребята заберут животных.
Мы вышли на улицу и мои друзья кинулись меня обнимать.
- Больше одна не пойдешь! - сказал Вова.
- Ладно
- Хвала небесам, что ты целая...- сказала Настя.
- Не их благодарить надо, а Бублика! Он - настоящий герой! Если бы не он, меня бы застрелили... - я села на колени и обняла собаку. Ребята тоже поблагодарили собаку. Со стороны это выглядело как куча подростков обнимает собаку возле машины полиции. Впрочем, ничего нового)