Светоч отр

Сергей Барахаев
  Я Стоял во дворе у забора и держал в руке мерно сияющий шарик. Он обжигал мою руки приятным жаром и расслаблял ее. Хотелось спрятать его ото всех подальше и любоваться. Нет, я его не украл. Светоч обошелся мне недешево, но оформлен он чисто на меня, так что если какой вор и позарится, то... Ожогов ему не миновать точно.
 
  Я все равно шагнул подальше от людей и разжал ладонь. Светоч заиграл яркими красками. Желтый, красный, синий. Цвета переливались друг с другом, резали глаза и пускали такие же яркие, как и сам Светоч, лучи. Те отскакивали от заборов, стен, асфальта, оставляя на поверхности едва заметный мерцающий желтым след. Хорошая все таки штука – Светоч. Жаль, что настолько дорогая.
   
  Я какое-то время полюбовался на шарик, затем сжал его и раздавил. По телу протекла волна блаженства. Светоч занял управление нервной системой, подключая через нее мозг к тысячам каналов, сетей, серверов и других носителей информации.
 
  Я медленно, словно боясь, что из руки выскочит прыткий кузнечик, разжал кисть. Светоча там не было. Этот шарик чистого света уже горел багрово-красным в моих нервах. Я сейчас напоминал прохожим покрашенную в красный цвет сетчатку.
 
  Глаза мои бегали в разные стороны, просеивая информацию в поисках золотых крупинок. Мозг вычислял моногопространственные уравнения с нагрузкой, которая может сравниться только с вычислением числа Пи вплоть до ста миллионов знаков.
 
  Светочи доставляют на землю космонавты- извозчики с планеты Ппппнр. Звучит не очень, но на диалекте жителей название планеты приравнивается к литературным шедеврам. Жители планеты Ппппнр -сияющие как бенгальские огни в кромешной тьме существа. У них нет конечностей и мыслительного процесса в понимании людей. Все, чем они занимаются – это перекидываются Светочами друг с другом, передавая мысли, эмоции и предположения. Самые  лучшие философы во всей галактике и невольные производители самой дорогой игрушки на Земле. Наверное поэтому их пока еще не уничтожили.
 
  Мой Светоч маленький, наверное по меркам жителей Ппппнр это самая маленькая мысль в их истории. Хотя нет, такого они не скажут. Они уже привыкли посылать никому не нужные мысли в маленьких порциях, чтобы их ловили космонавты. Мне кажется, что это очень горячо и ярко. Как минимум...
 
  Я почувствовал, как Светоч просеял всю информацию доступную моему мозгу. Волна эйфории достигла максимума! В глазах у меня все помутнело на миг, а затем я увидел космос. Яркий, наполненный тысячами туманностей мирок, помещающийся в моем освещенном Светочом сознании. Каждая звезда, моя мысль, каждая планета, бегущий импульс в нейронах. Туманности, мыслительный процесс тонущий в необъятных просторах сознании.
 
  Я тонул в бескрайних глубинах, чувствуя как теряю все нити, связывающие меня с миром. Серая, обыденная реальность уступило свое место яркому и впечатляющему миру Светоча.  Как же я плохо жил раньше! Как беспросветно! Светоч, подвернувшийся мне на жизненном пути, вот это счастье!
 
  Вселенная моя расширялась все больше, поглощая и засасывая меня в свои глубины. Я понял, что уже не смогу вернуться назад. Ну и ладно! Что может сравниться с расширяющейся в мозгу вселенной Светоча? Да ни чего! Он, все ради чего стоит волочить свое бездумное существование! Ради этого чувства расползающийся эйфории! Ради изнанки сознания, что дарит этот маленький комочек света! Ради все того, что я сейчас испытываю!
 
  Вселенная достигла своей эпопеи и лопнула...
 
 
  Две подруги проходили переулками к зданию. Одна дернула за рукав другую и проговорила:

  – Свет! – она указала пальцем в сторону забора. – Что это там за человек корчится?
 
  Света глянула в том направлении и увидела ползающего по грязной земле человека. Он был покрыт сетью красных линий, глаза его бешено вертелись в глазницах. Он слабо поскуливал и шумно дышал.

  – Это наркоман! – Свету передернуло. – Светоча поймал! Уйдем отсюда!
 
  Подруги ускорили шаг и вскоре скрылись за углом, оставив в полутьме переулка ползающего человека. Тот закричал на миг и затих.

  Светоч -- самый сильный и манящий наркотик во Вселенной...