Стр. 98

Станислав Гущин
Оставшуюся сумму мы сдали под ключ сторожу.Я пошёл в команду Бама,отметил маршрутку.На обратный  путь взял  сопровождать состав,в котором много техники,два разрядных груза.Залез в легковую машину,стоящую на платформе,и поплыли пере до моими глазами железнодорожные будки,не большие постройки,не засеянные поля,сопки в кустарниках,ещё не расцветшего багульника.Так,до самого Сковородино."Скоро город,-подумал я.Сейчас я войду в кабинет Г.И.Сурнина,и мы продолжим мирный разговор о войне.
 Но тут раздался голос из громкоговорителя"Стрелок ,продолжайте путь до Магдагачи.Такое бывало и раньше.Это означало-нет подмены...
 По прибытию товарного поезда на станцию Магдагачи я сдал сменщику-стрелку смену для дальнейшего сопровождения состав охранять груз доверенный нам.Прихожу в отряд,отмечать маршрутку,слышу ответ:"Сопровождать в обратный путь, нет ничего,идите в комнату отдыха,но ведите себя тихо,там отдыхает  начальник" О ужас.При входе в комнату я увидел сидящего на диване своего начальника..
 -Георгий Иванович!-заорал  я так,что самому стало не ловко.Я вспомнил четвёртого человека на фотографии,понимаете?-Это генерал Громов..
Предатель,сволочь,зек, вот кто он.И больше никогда не заводи о нём разговор..Царский Холуй никогда для меня не может быть человеком мне интересным.
-Ну,тогда вы мне расскажите всё-всё сейчас о себе,о войне,о  форсировании Днепра. -Ах какой ты прыткий.И кто ты такой,чтобы я тебе  всё рассказывал.Поэму в газете "Звезда Амура"-я читал Не думаешь ли ты дружок писателем стать.Думаю Георгий Иванович и мне возможно когда-то пригодится.
-Ну,ладно, погорячился,прости.И начал свой рассказ Сурнин.
-Я тебе сынок, скажу одно,если бы меня спросили,какой из фронтовых рубежей запомнился мне больше всего,я бы ответил.Курская дуга и форсирование реки Днепр"я был обученным солдатом.От 1938  года по 1941 находился на действительной воинской службе в рядах Советской Армии.Потому мне и легче других было воеватьВозможно это и помогло мне выжить,хотя правду говоря трижды был ранен,три раза о моей смерти приходили похоронки на мою родину в г.Сковородино.
 Военная судьба бросала меня из части в часть,из фронта на фронт на протяжении всех лет войны.Сам же я никогда не думал о смерти,верил в нашу Победу.В силу и дух наших солдат,которые храбро дрались за нашу Советскую Родииу,думал о семье о доме,о родных колхозных полях,на которых мне приходилось до войны работать трактористом.