Ты поверь - текст для женского вокала

Юрий Трофимов
Привыкла верить в обещания
Но, жить не в силах без любви…
Скажи мне просто – До свидания!
А завтра, снова приходи…

Я буду ждать тебя, счастливая
Наперекор – всему, и всем!
Тобой, единственным – любимая…
Желая, в жизни, перемен…

Припев:
Ты поверь,
Что очень грустно быть одной…
Мой хороший…
Мой любимый,
Мой родной!
Только сердцу,
Больше плакать не велю…
Я тебе - любовь свою дарю!

Года проходят вереницею…
Поверь, их больше не вернуть…
Я так хочу свободной птицею
Из клетки грусти упорхнуть…

Но, как и прежде – очарована
Своей несбывшейся мечтой…
В оковы, сладкие, закована
- Тобой…
 Любимый мой, – тобой!

Припев:
Ты поверь,
Что очень грустно быть одной…
Мой хороший…
Мой любимый,
Мой родной!
Только сердцу,
Больше плакать не велю…
Я тебе - любовь свою дарю!