Она снова со мной

Кейт Арго
Прошло уже очень много времени с того момента, как я написала последнюю заметку. За это время многое поменялось - люди, мысли в их головах, обстоятельства. Я - не исключение.

Я больше не люблю его. Было время, когда он был частью моей жизни, моей болью, моей радостью, лучиком света в моем окне. Столько лет мы были одновременно и вместе и порознь. И однажды он смог так вот просто уйти от меня, даже толком не попрощавшись. Он забрал с собой многое. Его уход стал причиной моей душевной черствости, анемии. Какое-то время я чувствовала опустошение внутри себя. Словно в моей груди была огромная дыра или даже рана, которая вовсе не хотела заживать. Плакать, нет, я давно не проронила даже слезинки в его честь. Шло время. Мысли об этом человеке стали реже посещать мою голову. Стало легче жить, общаться с людьми. Его имя все же оставило отпечаток в моей жизни, но, к счастью, появилось и другое имя, которое заставило меня взглянуть на этот мир по иному. Наконец рана в моей груди зажила,и я могу теперь дышать полной грудью. Все вокруг меня будто расцвело, пробудилось, проснулось после долгой холодной зимы. Как много все-таки значат разные люди в нашей жизни. Одни заставляют нас плакать, а другие смеяться. Есть те, кто дарит нам покой и наслаждение, а есть и такие люди, которых ни видеть ни слышать не хочется. Люди должны быть чем-то единым. Мы должны помогать друг другу справляться с разными тяжелыми ситуациями и искренне радоваться победам других людей. Если ты когда-то обидел человека, другой обязательно заденет тебя. И тогда тебе придется не сладко. Тебе потребуется время для своего физического и морального восстановления. Но не только время помогает нам справляться с трудностями. Я снова говорю о людях, о человеке, который вселил в меня веру в светлое будущее, в счастливую жизнь, в любовь. Мое серое настроение стало даже ярче самой красивой радуги, которую мне удавалось когда-либо видеть. Образы в моей голове наполнились красками. Я живу. Я чувствую этот мир. Он будто бы существует только для меня одной. В голове масса новых, свежих идей. Ноги постоянно куда-то бегут, а может даже тянутся в пляс. Улыбка снова непроизвольно расплывается по моему лицу. Глаза сияют словно бриллиант. Руки так и тянутся писать. Писать то, о чем раньше ты даже не задумывался. И вот первая теплая и такая соленая слезинка упала с моей щеки. Она покатилась по моей шее вниз прямо к сердцу, которое уже пылало от любви ко всему, что окружает нас. Слеза счастья, я так давно тебя ждала.
Спасибо тебе за то, что ты пробудил во мне желание жить. А ты ведь просто поверил в меня. Нет, не так, как сейчас многие верят в Бога. Ты поверил в меня всем сердцем, а я поверила тебе. Ты понял мои мысли, и то, что я так давно хотела сказать. Меня более полу года не посещала муза. И наконец она пришла. Я так ждала ее! Я больше никогда, слышишь, никогда на свете ее не отпущу! Спасибо тебе, мой друг, за музу. Я многое бы отдала, чтобы она засыпала и просыпалась со мной. И вот она снова со мной.