Роуз. Глава 1

Арина Швыдченко
Предисловие
Идеи к этой книги появились у меня после прочтения другой, а именно книги Сергея Баймухаметов " Сны золотые. Исповеди наркомонов". В этой книге обычные люди рассказывают о том, как стали наркоманами и обо всех других "прелестях" их жизни. Теперь мне захотелось написать такую историю, но уже в подробностях и от первого лица. Сама я не наркоманка, и поэтому всё в точности написать не смогу. Буду опираться на книгу Сергея и собтвенные истории наркоманов, которые "исповедовались" ему.
Думаю, если вы читали или соберетесь прочесть, то заметите, многие сходства. А сейчас можете насладиться чтением.

Эпиграф: Дорогу истинной любви
         Мостят из плоти и крови.
         И если кто по ней пошёл,
         Тот должен приподнять подол
               
                Глава 1.
" И как он так мог? Неужели бывают настолько бессердечные люди?" - слёзы сами собой наворачивались на глазах, в горле стоял ком, а ноги сами несли меня куда-то. Хотелось бежать от всего, от жизни, от проблем, от себя. Но, как ни страно, от себя не убежишь, а значит и от всего прочего тоже.
Я и сама не помнила как оказалась на лавочке в парке нашего района. Вообще, это приятное место. Днем тут поют птички, тихо и свежо. Но только не для меня, и только не ночью.
Я поежилась, но не от холода. Вечром тут часто собираются неприятные личности. Группа таких стояла в десятке метров от моей лавочки, но, казалось, не обращала на меня внимание вообще. Я тоже старалась не смотреть в их сторону, но глаза будто сами собой преводили взгляд на них. Тогда я просто закрыла лицо руками, и поэтому не заметила, как один из них подошел и плюхнулся рядом.
- Будешь? - спросил он и что-то протянул в руке.
Я вздрогнула и посмотрела на него. Этот парень был одет в черную толстовку и джинсы. На ногах были грязные кроссовки. От него несло спиртным, куревом и чем-то ещё. Лица видно не было, голоса его я не знала. В руке он сжимал жестяную банку. Это пойло продают в местном магазине.
- Нет, спасибо...
- Да пей ты! Родаков тут нет!
Ну что ж, поробуем. Я взяла банку из его руки и сделала глоток. Какой омерзительный напиток! Потом я зажмурилась и отважно сделала ещё глоток, а этот парень ухмылялся и даже прыснул, когда я скривилась и чуть не выплюнула всё на асфальт. Алкоголь ударил в голову, немедленно вызвав в памяти ужасные события сегодняшнего дня...
Я в сотый раз пересматривала эти фотки. Признаться, Честер и Клэр хорошо смотряться вместе. Он целует её, она отвчает на поцелуй. И всё бы ничего, если не считать того, что Честер - мой парень, Клэр - лучшая подруга. Точнее бывший и бывшая.
Эти фотки были сделаны на вечеринке одной из наших одноклассниц, на которую меня не пригласили. Но туда пригласили Честера и Клэр. Не знаю насколько можно было напиться, что бы умудриться вот так предать меня. Эти фотки я получила от одноклассника, которые он выслал мне СМСкой.
Из глаз вдруг снова покатились слёзы, не первые и не последние за день. Теперь у меня нет друзей. После этого никто из них мне не позвонил и не написал. В школе Клэр пыталась заговорить со мной как будто ничего и не случилось.
- Зачем ты так со мной? - я думала что расплачусь прямо на глазах одноклассников. Клэр вопросительно вскинула брови.
- О чем ты, Ро?
- Не делай вид, будто ты не вкурсе...-далее я не смогла говорить, а только протянула телефон с теми фотками, - и не зови меня так! Моё имя - Роуз, - потом я развернулась и убежала в туалет, что бы не заплакать тут.
Больше ни один из них ко мне не подошёл. Они только мило ворковали на каждом уроке и бменивались поцелуями. Я больше не могла смотреть и слышать их. Из-за этого начались серьезные проблемы  в школе. Больше я не могла нормально учиться, поэтому поссорилась с родителями. Словом, моя жизнь катиться под гору...
- Фу, как ты это пьешь? - я протянула банку назад.
- А мне нравиться, - он сделал ещё несколько глотков, - чего ноешь?
- Долгая история...
- Хочешь, пошли к нам, - он показал пальцем в сторону своих друзей. Теперь все они смотрели на меня и ухмылялись.
Я помедлила. Сейчас связываться сними не самый лучший вариант. Среди них нет даже далекознакомого мне человека. Это значит, что нет никого, кто мог бы заступиться за меня. А эти могут многое сделать.
- Я не знаю...
- Да, пошли уже! - и он грубо дернул меня за руку, заставив встать с лавки, и потащил к ним...