Эпилог

Арман Разье
ЭПИЛОГ

На питерских вокзалах, в переходах метро, а то и на пустырях обретается последнее время белобрысый паренёк лет этак тринадцати - бомжует, другими словами. Попрошайничает, но еду не берёт категорически - только деньгами. Есть у него и другая странность - никогда не расстаётся с рюкзаком, в котором угадывается массивный продолговатый предмет, а на вопросы о том, что это такое, невнятно отвечает: «По размерам не подошла». Кто и куда не подошёл по размерам, он не уточняет.
В последнее время стал я, однако, замечать - одеваться он стал чище, хотя лицо не умывает по прежнему. Не иначе, привечает кто.
…………………………………………………………………………………
Карантин на острове Наги Тилек благополучно закончился: все четверо «узников» признаны здоровыми.
Кончита Фюрст получила опёку над Дитрихом Раммлером, а Дитрих Раммлер - вид на жительство в Австрии. У Кончиты проблема: родители других детей потребовали удалить Дитриха из детского сада - кусается! Где толерантность? На время гастролей приходится Кончите пристраивать Дитриха в общину хипарей в Христиании. Здесь он ведёт цветочно-травяную жизнь, успешно торгуя «фенечками»: когда очередная сюсюкающая немка, растроганная слюнявой улыбкой «мелкого Дитти», достаёт деньги, то Дитрих сгребает из её рук весь лопатник и даёт на четвереньках такого стрекача, что догнать его очень непросто. Ну а если и поймают, то какой с ребёнка спрос?
………………………………………………………………..
Витюша, пребывая в пункте размещения перемещённых лиц в Гданьске, узнал, как его зовут - Путимир Донбассович Фабричных. И документик уже состряпали. Вопрос стоит гамлетовский - брать, иль не брать?! Ма и Па, как всегда, ничего путного посоветовать не могут - то бери, то не бери, то бери, но частично… В консульство для разговора по душам Витюшу не пускают - у Господина Консула ещё не изгладились «островные» воспоминания.

………………………………………………………………

Хуже всех приходится Лёньке Колобокову - не видать ему «RUSSPROD»а, как своих ушей, покуда сидит в его офисе «именной» киборг. Впрочем, не таким уж и гадом он оказался - прислал Лёньке денег. А что прибить хотел, так он не виноватый - всё она, программа проклятая. Духом Колобоков не пал: учит польский и собирается для начала консультировать местных, как продавать яблоки в Россию через Белоруссию. А там, глядишь, и «POLONIAPROD» заработает - везде нужны дешёвые товары из Китая.

Автор устал. Где-то на середине работы весёлая лёгкость плюнула ему в лысину и ушла к другому, оставив его наедине с нарастающим страхом. Пришлось тр…ся (трудиться). Это не значит, что продолжения не будет - оно будет другим. Три-четыре месяца назад, когда Витюша подумывал о подарке, я ещё мог улыбаться по доброму, пару месяцев назад что-то сделалось с моей улыбкой - она превратилась в усмешку. Сегодня усмешка стала горчить. Я понимаю, что эту опухоль не растворить ни иронией, ни сарказмом. Но кто-то же должен распутывать эти узлы на бумаге. Хотя бы на бумаге.
Март - август 2014