Шагните навстречу

Наталья Гоглева
        Ответ Господа на
         мои размышления

     "Окружающая реальность нуждается в подтверждении искренней любви Бога, но только христиане, посланники Мои, владеют ею ( и то не все). Другой вопрос: желают ли они отдавать её миру?  Взаимоотношения должны строиться только на ваших Духовных, а не плотских отношениях. Ненавидящий брата является его духовным, а порой и реальным убийцей (1Ин.3:15). Ненависть прямопротивоположна любви. Подумайте, что было бы с вами, если бы Я, Христос, не принёс спасение в этот мир? Смог бы Отец допустить гибель окончательную и безвозвратную всего того, что Сам сотворил? Это равнозначно самоуничтожению, а Бог вечен(Евр.7:24; 1Тим.6:16). Любовь нельзя уничтожить (1Кор.13:8). Вопрос в том, в какой мере она существует в людях, чтобы дарить её другим. Встретиться со Мной лицом к лицу, значит стать неотъемлемой, подобной Мне, частью Святого Божества, Моим подобием, которое было изначально усмотрено Мной в вас с сотворения мира (Флп.2:13).

     Сейчас чаще можно услышать и увидеть только, ложь, корысть,   самоуверенность. Подумайте сами о том, насколько вы далеки от Меня, если в ваших сердцах жестокость, непонимание друг друга, суд, оскорбления, обиды. Это передаётся их поколения в поколение, ибо проявляется уже даже в детях. Реальный паразит, нелюбовь, разрушает этот мир. Это прямопротивоположно Моей сути, это не приемлемо для Меня и она должна быть уничтожена. Теперь задумайтесь: к чему стремится ваше сердце? Осознайте, примите должное решение. Я люблю и жду каждую душу, каждое сердце. Если осознали истину и мудрость Мою - шагните навстречу, чтобы жить в вечной любви. Ваш Иисус Христос".


           Аминь.