Глава 12. Ночь среди барханов

Кармелита Смит
     Утро, как всегда, началось с молитвы арабов. Быстро собравшись и распрощавшись с жителями оазиса, караван отправился в дальнейший путь. Третий день пути был таким же, как и предыдущий. Зной, жара и жажда стали постоянными спутниками путешественников.

    - Юноша, а впереди нет ли подходящего оазиса или колодца? Где мы могли бы остановиться на ночлег, - спросил Гарри, подъезжая  к Амону.
    - Нет, сегодня мы будем ночевать среди барханов. -  задумчиво   ответил юноша. - И последующие три дня тоже.
    - Как романтично! - обрадовался Гарри.
    - Я предлагаю остановиться вот здесь, - Амон указал рукой на  небольшую площадку между  барханами.      
    - Чудное местечко! - сэр Гарри помахал Джафару и караван остановился.
   
    Сэм наблюдал за устройством лагеря. Беримор колдовал над ужином. Лишь сэру Гарри нечего было делать. Он всё ещё пребывал в хорошем расположении духа и решил размяться после многочасового качания на верблюде. Поднявшись на бархан, Гарри был очарован величием пустыни. Она, как застывшее море во времени и пространстве, лениво тащила свои желтые  волны.

    - Правда красиво! - услышал Гарри голос Амона.
    - Да! Вы правы юноша, дух захватывает от сознания того,  что мы лишь песчинки в этом океане.
    - Мы не песчинки, мы как бриллианты, которые, когда-то были дикими алмазами, но Создатель поработал над нами и теперь мы блистаем даже во тьме.
    - Как зовут нашего Создателя?  - спросил  сэр Гарри и  заодно  решил выяснить какому богу молится этот юноша.

    - Он  имеет много имён. У каждого народа  оно своё. Это хорошо, потому что каждое имя отображает лишь одну грань его сущности. Тот,  кто соберёт все осколки, откроет  истинное  имя  Создателя.
    - Ну и как, Вы юноша, собрали все  осколки? - иронично спросил Гарри.
    - Ещё нет, но я к этому стремлюсь.
    - Сэр! Извините, но ужин готов, - доложил дворецкий.

     Вечер плавно перешёл в ночь, после сытного ужина все наслаждались прохладой, дохнувшей из космоса.  Потихоньку лагерь впадал в спячку, лишь Сэм не смыкал глаз, они договорились с Беримором  дежурить. Ближе к полночи Вишняков увидел, как Амон поднялся и стал кругами  ходить вокруг лагеря. Семён решил понаблюдать, но после третьего круга юноши  он не выдержал и  рысьей походкой подкрался к Амону.

    - Герой, больше так не делай, - юноша повернулся лицом к ничего не понимающему Сэму, лежащему на песке. Амон быстро  приставил к горлу Вишнякова свой посох.  Такую палку Семён ещё ни разу в жизни не видал. Посох по всей длине имел  витиеватый орнамент и заканчивался кристаллом. Кристалл на посохе удерживал наконечник, сплетённый в виде сеточки,  заканчивающийся  острым шипом. Кристалл чистой воды был  размером с кулак Сэма.

    - Ух ты! - не смог сдержать восхищения  Вишняков. - Что это?
    - Это посох моего дедушки, которого Вы видели при первой нашей встрече, - помогая подняться Сэму на ноги, по русски сказал Амон.
    - Ого! Опять по русски говоришь?  Может ты сам из русских, то-то морда у тебя на араба не похожа.
     - Семён Петрович, без оскорблений пожалуйста! Вы забыли, в первую встречу мы с вами тоже говорили по русски.

    - Опля! Взяли воду возить, а он рысаком оказался, - Сэм уже не мог остановиться. - Что ты, сморчок - недомерок, про меня ещё знаешь?
    - Спать, Семён Петрович. Утро вечера мудренее.
    - Ты эти штучки брось!- у Вишнякова сжались кулаки. - Спать он меня  тут, понимаешь,  укладывает, - зелёные глаза Амона стали черными, как ночь, - А вообще, устал я жуть. Правда пойду посплю, утро вечера мудренее. Утро вечера мудренее...

     Утром, когда арабы возносили свои молитвы к Аллаху, Беримор не смог сдержать себя и шипел, как змея на ничего не понимающего Сэма.
    - И этот человек упрекал меня в том, что я засну на посту, а сам спал так, что лишь  «Аллах-Акбар»  его  разбудил, - дворецкий  усиленно засопел носом, показывая высшее проявление своего негодования.
    - Что за шум?- подключился к разговору Гарри.

    - Понимаете, сэр! - успокаивая дыхание и придавая своему лицу невозмутимое выражение, начал объяснять Беримор. - Мы с Сэмом решили дежурить ночью. Так вот, Ваш начальник экспедиции заснул на посту.
    - А  почему  меня  не  поставили  на  стражу?  -  в  свою  очередь  возмутился босс. - Я тоже хочу!
    - Хорошо!- наконец подал голос Семён.- Сегодня ночью, Вы сэр Гарри дежурите до полуночи, затем я, до трёх и Вы, Беримор до утра. А сейчас не будем привлекать внимание!  В путь,  господа!

    - О чём ругаются белые господа? – спросил  Джафар Амона, помогая ему поднять верблюда с поклажей.
    - Эти дрязги нас не касаются! - беспечно  ответил юноша, забираясь на второго белого верблюда.
    - Я бы не был так спокоен, господин, - поклонился Джафар.
    - Эти люди  нам ещё пригодятся. На всё воля Всевышнего!- Амон воздел руки и посмотрел на небо.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/09/10/923