Чай с корицей и мятой

Эль Крамер
Ледяная сидела в своей темной комнатке, смотря в стену довольно долгое время, словно пытаясь чего-то этим добиться. Наверное, она надеялась, что перед ней появится Огненная, которую она не видела с того самого мая, когда она вдруг ушла. Ушла, а Ледяная всё равно не понимала, почему это произошло.
Довольно часто в дверь комнаты Льдинки стучались разные люди, а она, находясь словно в другом месте, впускала их, поила любимым чаем, который ей подарила Огонек, и после они уходили. А ей было всё равно, ведь в ее сердце, вновь начавшем покрываться корочкой льда, жила лишь та прекрасная девушка, которая когда-то подарила ей тепло.
Ледяная сидела и продолжала смотреть в пустоту, медленно теряя ощущение того тепла. На столе дымился недавно заваренный чай с корицей и мятой, но она не касалась его. И в одно мгновение раздался еще один стук в дверь. Он не был похож на то, как стучали все люди, он был похож на давно забывшийся звук. Впервые за долгое время она не просто пригласила войти обычной фразой, она оторвалась от пустоты и подошла к двери. Почему-то руки Ледяной начали предательски дрожать. Она лишь приотворила дверь и вновь ощутила то забытое тепло, резко опалившее ее когда-то.
- Здравствуй, - тихо, сдерживая готовые вырваться наружу эмоции, сказала Ледяная, и, слегка отойдя в сторону, жестом пригласила Огненную войти. Та лишь слабо улыбнулась и сделала шаг вперед, осматривая знакомую комнату и замечая, что одна стена была покрыта коркой льда, толстой и по виду непробиваемой. - Будешь чай?
- Благодарю, - Огонек опускается на стул, обхватывает дымящуюся чашку с чаем и притягивает ее к себе, глубоко вдыхая приятный аромат мяты и корицы, которую так любит.
- Почему ты оставила меня? - осторожно задает вопрос, который мучит долгое время, Ледяная. На что Огненная лишь слабо улыбается и делает глоток обжигающего напитка.
- Выпей чай. Он согревает душу получше таких Огненных, как я.
С опаской делая глоток, Ледяная почувствовала, как внутри нее тает лед, медленно стекая ручейками из ее души. И тогда она поняла, что самый обычный чай согревает душу лучше любого человеческого тепла.