По следам О Генри- 01 Третий ингредиент

Вахтанг Рошаль
У моего обожаемого О'Генри сюжеты сыплются горстями с небес (помните  героя "Мистер Лук вперед!" Содержание и  героя помню, а название подзабыл).



А у меня…
Вчера утром, в 5.00, как ежедневно в последние 25 лет, я выскочил из под одеяла, оставив свою красавицу–половинку досматривать 10-й сон и не забыв захватить румяное яблоко, и помчался на море(Красное-Эйлат).З км вниз, столько же вверх а в промежутке - групповая гимнастика и заплыв.
Привкус яблока меня удивил, - на зубах скрипел песок. Я посмотрел вокруг и понял, что хамсин усилился, ничего не видать, и лучше возвращаться домой. Дома я начал разыскивать свой противогаз, выданный  много лет назад и как показала последующая проверка, годный только для песка. Но, увы,он был надежно запрятан(по-видимому, от врагов).А вот респиратор, купленный в Питере для покраски машины, как раз нашелся.
Нацепив его на нос и рот я отправился  по делам в город. Подавляющее большинство из встреченных мной по дороге смотрели на меня странно и спешно отходили в сторонку.
Вообще-то израильтяне пофигисты, поэтому по опросам выясняется, что они - одна из самых счастливых наций в мире. Но от меня они почему-то старались держаться подальше. 
Тайна, - ну как же без неё, открылась мне сегодня утром.

Извиняюсь, убегаю, после хора вернусь и открою вам "страшную разгадку".

А вы, мои любимые писатели и читатели, попробуйте пока что догадаться почему жители нашего славного города отстранялись от меня.(что запах плохой - не  пляшет, - я в душе по многу раз в день).
Победителю - приз 100 баллов на счёт
P.S.
А название этого рассказа, дружочек, - "Третий ингредиент" - Галя + половинка + красавица + редактор + ...