Глава 9. Сын моего друга

Кармелита Смит
     Вишняков и Беримор тихо переругивались недалеко от шатра, когда полог открылся и в проёме появился Амон.
    - Сэр Гарри уснул, - ответил юноша на немой вопрос спорщиков, закрывая полог шатра. - Я думаю,  нам всем следует здесь расположиться на ночлег.
    
    Спорщики молча кивнули, а Амон начал давать распоряжения караванщикам на их языке. Вскоре, палатки были развёрнуты и поставлены, на кострах готовился ужин и даже  была выставлена стража.

    - Как он ловко управляется! - восхитился Артур, обращаясь к Сэму.
    - Неплохо! - задумчиво ответил Семён. - Я бы отметил другое, какое  беспрекословное  подчинение взрослых людей этому юноше.
    - Где вы его откопали на нашу голову? -  глядя в упор на начальника экспедиции, спросил дворецкий.

    - Да так! - лихорадочно подбирая слова и на ходу, сочиняя  правдивую историю, начал выкручиваться Сэм. - Это, это сын, моего друга. Я сам с этим юношей едва знаком. Некогда было знакомиться, я знаете ли экспедицию формировал, - Вишняков угрожающе сжал кулаки и выразительно посмотрел на Беримора.  Артур всё понял,  он молча повернулся спиной к начальнику экспедиции и невозмутимо направился в сторону палатки главного караванщика.

    - Джафар! - обратился Беримор к  караванщику. - Разрешите у вас узнать? Почему вы все беспрекословно выполняете распоряжения этого юноши?
    - Мы выполняем все распоряжения белых людей! - Джафар с хитрой улыбкой поклонился дворецкому и, обращаясь к Сэму,  продолжил. - Начальник экспедиции сам пригласил этого юношу. Следовательно,  его распоряжения - это ваши распоряжения!  Госпадин, мы что-то сделали не так?
    - Да нет!- угрюмо процедил Вишняков. - Походный лагерь устроен идеально. Пойдёмте Артур. Не будем мешать людям отдыхать.
   
        Сэм подхватил дворецкого под локоть и потащил к палатке, в которой им предстояло провести ночь. К полночи все угомонились.  Семёну не спалось, духота сменилась прохладой, а потом навалился  холод.  Вишняков размышлял, вспоминая поведение  караванщиков, и пришёл к выводу, что эта банда. «А главный здесь - Джафар.  Как только экспедиция найдёт сокровища, нас убьют, - Сэм вспомнил юношу, - Стоп! В эту систему не вписывается Амон. Почему не вписывается? Очень даже вписывается. Он сын атамана банды, который не смог сам отправиться в экспедицию, вот и послал юнца, - в памяти  Петровича всплыл образ  Амона, -  Да нет,  бандит с таким ангельским лицом – это бред сивой кобылы.»

     Окончательно запутавшись, Семён решил поспать. Ведь не завтра же его будут убивать. Завтра изнурительный переход по пескам. И тут он услышал тихие шаги. Вишняков выглянул из палатки и увидел, что весь лагерь  погрузился в сон, не было даже часовых, лишь Амон шёл вокруг лагеря размеренной походкой. Сэм решил не торопиться со сном и понаблюдать. Это всё, что он помнил на следующий день.



Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/09/10/710