Электроник. Мы маленькие дети, нам хочется гулять

Антон Шишкодремов
Свое превосходство мне приходилось скрывать с самого раннего детства. Если я любил животных, то любил их больше всех. Можете себе представить мою радостную маму, когда я тащил домой котов со всех окраин нашего небольшого городка. Жаль, что городок был небольшой. Затем я ударился в науку и очень быстро, по программе для гениев, поступил в возрасте 12 лет на мехмат МГУ. Со мной вместе туда приняли еще пяток моих одногодок, "тошнотиков", как я их называл, им было очень трудно адаптироваться, они бежали полмосквы за своими родителями, когда те приезжали их навестить. Но я был Электроник. Мне было пофигу.

В 14 лет я уже получил Нобелевскую премию по 4-м номинациям (кроме мира, ее я считал недостойной себя). Ради меня вновь рассматривался вопрос включения математики, но я не настаивал. Мне по большому счету все равно. Потом я возмужал и получил возможность не стесняться своих спортивных достижений. Очень быстро я обогнал Усейна Болта в стометровке, Фараха на 5 и 10 тысяч метров - все это было несложно. От нечего делать занял все первые места на этом же чемпионате мира по легкой атлетике. Олимпиаду мне было ждать лень, поэтому я немного поиграл в командные игры. В одиночку обыграл сборную Канады по хоккею, сборную Бразилии по футболу и долго гладил по лысым черепам бедных чернокожих баскетболистов из НБА, которые плакали, проиграв мне одному с разгромным счетом. Им приходилось наклоняться.

На проза.ру я пришел, когда стал уже полновесным религиозным, философским, техногенным (о филологии нечего и упоминать) совершенством. Написал всего лишь один короткий посыл, который получил миллиард посещений. После чего началось повальное паломничество спонсоров, инвесторов, Барак Обама сделал себе на лбу татуировку "проза.ру", а Абрамович открыл в Англии сеть книжных магазинов современной российской литературы. Наступила всеобщая благодать и равноденствие. Критические дни ушли в небытие. Справедливость воспылала страстью к каждому, самому забытому обитателю ресурса. Кричали женщины "ура" и в воздух ридеры бросали.