К Мирике на чаек. 888

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

К фото:
Я пригласила в гости дусю,
Она была так голодна.
Я накормила ее вкусно.
Немного налила вина...
Но как же Дуся поступила?
Придя в себя от вкусноты
она  кидалась как акула.
Разрушив все мои мечты.



***



– Трахнуть бы тебя хорошенько, чтоб знал!
– Бабуль, давай ты будешь говорить "стукнуть"



***



Hадпись в туалете: "Hичего хорошего из тебя не выйдет!"




***


Молодой папа укладывает четырехлетнюю дочь спать. Девочка вроде уже заснула, папа шепотом:
— Умница, ты, наверное, уже видишь сон про волшебный лес и разговариваешь со зверюшками?
Дочь сквозь сон:
— Нет, пока реклама идет про прокладки и памперсы.


***


Одесский ВУЗ советских времён:
- Фима, ты где таки был?
- Вот томик XXI cъезда КПСС, откройте на 258 странице...
- Так ведь она же совсем вирвана!?
- Ну, и шо Ви таки тепер думаете - где я был?!


***



— Внучек, иди кушать! Еда на столе!
— Иду, баб...
— Иди, а то остынет...
Внук встает из-за компьютера и идет на кухню.
Бабуля прыгает на его место у компьютера:
— Повелся, сопляк!


***


Десять часов делал Доктор Айболит сложнейшую микрохирургическую
операцию.
— Все! Лети, Маленький Комарик, и больше не ломай свое крылышко!
Через минуту хлопает себя по щеке:
— Вот тварь неблагодарная!


***


Повторная публикация.

( Не для пуритан)
В одесском трамвае старушка трогает молодого человека за плечо:
- Вы таки сейчас слазите?
- Бабуля! Я слезаю исключительно по утрам и только со своей любимой Софочки!!
- Ой, Ви таки это слышяли? Сопляк! Молокосос! В наше время с любимых женщин таки не слазили, а сползали..


***


В публичный дом заглянул солидный грузин. Заплатил. Заходит в апартаменты и видит лежащую на ложе любви очень худую девицу...
Спрашивает:
- Слюши, ти сколко вэсишь?
- Сорок два килограмма, мой сладкий…
- Хадыть можешь?
- Могу…
- Ухады...

Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/11/314