Ты научил меня жить. Но почему ты так рано от меня

Мирра Смаковская
Оксана
Мне иногда кажется  что я схожу сума после того как умер Адам. Моя жизнь была счастлива, а теперь я самый несчастный человек и не имею смысла жить. Хотите я вам расскажу свою историю?  Если да то слушайте.
Все началось в один холодный декабрьский день. Я люблю декабрь ведь он мне подарил его. Этот месяц спас меня и забрал тебя.
Тот год выдался очень тяжёлым для меня. Мои родители погибли в автокатастрофе и я долго не могла свыкнуться с этой мыслю. Эта новость была почва из под ног. Я три долгих месяца ходила как в тумане. Мои друзья пытались вытащить меня погулять но я всегда находила кучу отмазок. Мне не хотелось жить.
И потому в тот день когда я встретила Адама, я стояла на крою моста с мыслю спрыгнуть с него. Вы спросите как в мою голову пришла эта мысль.
В тот день я решила не идти на пары. Мне было тоскливо душе и поэтому я решила развеяться и погулять по городу. Я даже не знаю как забрела на этот злополучный мост. С этим мостом у нас с родителями было связано много приятных воспоминаний. Этот мост был любимым местом моих родителей. И в этот момент мне захотелось спрыгнуть. Что я и попыталась сделать. Пока чьи-то сильные и тёплые руки не схватили меня за талию.   
- Ты что с ума сошла? – стал кто-то меня трясти.
- Почему?  - хлопая глазками спросила я как какая-то идиота.
- Что почему? – удивился парень на столь глупый вопрос.
- Почему не дал спрыгнуть? Мне нет смысла жить – начала возмущаться я. Хотя понимала что поступаю глупа. Мне просто надо было сказать спасибо. А я на него стала орать.
- Глупышка. Жизнь это лучшее что дано человеку. Надо радоваться каждому прожитому дню – сказал он глядя мне в глаза.
Его голубые глаза были наполнены тревогой и в тоже время счастья. Только в чём его счастья я не могла понять.
- С тобой всё хорошо? – немного умерев свой пыл, спросил меня незнакомец.
- Наверное – пожала я плечами. Посмотрев на реки я заметила что они дрожат.
- Пошли? – потянул он меня за собой.
- Куда? – испугалась я, и хотела вывернуться из его рук, но он меня держал слишком сильно чтобы даже пошевелиться.
- В кафе – как не в чём не бывало ответили мне. – Да не бойся ты меня. Если бы я хотел тебе навредить, то сделал уже это. Пошли – потянул он меня за руку.
Я обдумав его слова, поняла что он действительно прав. И решила что он прав, согласилась на его предложение я.
Уже через пол часа мы сидели в кафе и парень внимательно изучал меня.
- Меня зовут Адам – спустя какое-то время представился молодой человек.
- Оксана – подняла я на него голову и стала внимательно изучать своего спасителя.
Он был достаточно высоким человеком, имел широкие плечи из-за чего я по сравнению с ним была Дюймовкой. Модная причёска, мужественные черты лица и небесно голубые глаза.
Увидев мой заинтересованный взгляд просто хмыкнул и продолжил свой расспрос.
- Зачем, ты решила спрыгнуть с моста? – по отцовски начал допрос парень.
- Не знаю – не стала кривить душой я. –Эта мысль внезапно посетила мою голову – пожала плечами я.
- Вот скажи мне что должно случиться чтобы  столь милую головку пришла такая мысль?
- Год назад у меня погибли в автокатастрофе родители. Ты не можешь представить как мне тяжело без них. И в тот момент мне показалось что это единственный выход чтоб стало легче.
- Ты дура – вскрикнул парень. Ты видела хоть у кого-то лёгкую жизнь? – на что я покачала головой  знак отрицания.
- Вот – поднял палец в потолок парень. Чем и вызвал о мне приступ смеха.
- Что? – удивился он.
- Так любил делать мой папа – сказала я немного успокоившись.
- И это тебя всегда смешило? – усмехнулся мой недавний знакомый.
- Нет. Но у тебя при этом движение было такое выражения лица. Прости - спустя некоторое время сказала я, когда я окончательно успокоилась.    
- Отвести тебя домой? – любезно предложил парень.
- Если тебе не сложно, то можешь подвези – пожала я плечами.
- Конечно несложно. Пошли – сказал он поднимаясь со своего стула.
Уже возле моего подъезда я поблагодарила Адама за все что он для меня сделал. За свою услугу он попросил меня о свидании на что я согласилась. Нет не и за благодарности, мне действительно хотелось ещё раз его встретить. Мы обменялись телефонами и я пошла домой.
Зайдя в свою двух комнатную квартиру, я впервые почувствовала себя одинокой. Это меня неимоверно угнетало. У чтоб не думать о плохом я решила немного поспать.
Проснулась я от того что где-то играла до боли знакомая музыка.
- «Телефон» - дошло до меня и я побежала искать источник шума. Необходимый мне агрегат находился на прихожей. Видимо я была настолько уставшей что и забыло про него.
Посмотрев на дисплей я увидела уже знакомый номер. Звонил Адам.
- Алло – сказала я, осипшим ото сна голосом.
- Прости, я тебя наверное разбудил? – виновато произнёс парень. – Ты как себя чувствуешь?
- Не ты меня не разбудил. Я просто немножко устала от пережитого сегодня. Сейчас вообще не могу сказать что потащило меня на тот злополучный мост.
- Во сколько мы завтра встретимся? И от куда тебя мне завтра забрать?
- Давай часа в пять. Заберёшь меня из дому. Ты ж помнишь адрес?
- А ты что завтра не куда не идёшь?
- Нет, у меня сейчас практика. Думаю что уже часа в два буду дома.
Потом мы поговорили о детстве, родителях, школе и о многом другом. Мне давно не было так хорошо с человеком.
После нашего затянутого разговора я легла спать. И так проспала до самого утра. Таким спокойным сном я не спала с момента смерти моих родителей.
Адам
Я долго не мог понять почему она от меня ушла.
Чем Марк лучше меня – Об этом думал всю дорогу до моста на котором мы с Александрой познакомились.
Сегодня для меня все закончиться. Я спрыгну с моста на нем все началось пусть я нем все и закончиться. Я больше не хотел жить, без нее я не хочу жить. Она для меня всем. Вы скажите что я слабак и вы будите правы. Но может если бы я не решился на тот поступок я б не встретил её. Хотя может и встретил но уже в другой жизни.
Когда я увидел её внутри все перевернулось. Она стояла у края моста и была готова спрыгнуть. Бледная кожа, тусклые волосы, чёрная мешковатая одежда. Весь этот образ был пронизан какой-то непонятной для меня печалью.
И для себя я понял что я не могу потерять её. Почему я и сам не знаю. Я не дал ей спрыгнуть. И только когда это хрупкое создание было в моих руках. Держа её  руках я понял что прыгать я не хочу, что хочу чтоб она была вечно со мной рядом.  В тот момент я решил для себя что она будет моей.
 Мне стоило великих усилий чтобы привести её в сознание. Не осознавая что я делаю стал на неё кричать. А она стояла и хлопала своими ясно голубыми глазами которые на её изнеможённом лице выглядели огромными. Я видел в них испуг но его затмевало печать. Что стало причиной его я не знал. Но пообещал себе что обязательно узнаю и постараюсь исправить ситуацию.
Для начала я решил отпоить её чаем и накормить. И заодно воплотить обещание данное себе пару секунд назад.
После её рассказа я понял что это печаль имеет весовые обстоятельства. 
После я отвёз её домой. И даже договорился о встречи на следующий день. И полечив номер её телефона я уехал домой. Решив позвонить вечером.
Когда я пришёл домой я сел за контракт чтоб завтра быстрее справиться и встретиться с этим милым ангелочком. 
Когда я посмотрел на часы уже было восемь часов. Я решил позвонить Оксане. Долго она не подходила к телефону что меня очень беспокоило. Но когда она ответила на мой звонок с души аж камень упал.
Голос её был сонным и мне стало как-то стыдно что я её разбудил. Мы проговорили около двух часов. После чего я пошёл спать.
Оксана.
Я так хорошо уже давно не спала. В первые после их смерти мне не снилась та авария.  День как  я и планировала прошёл на славу. Я впервые за несколько месяцев убрала в квартире, сходила в магазин, постирала. И начала собираться на свидание с Адамом.
В магазине я купила короткое платье голубого цвета и на не большом каблучке босоножки.
Так же я сходила в парикмахерскую до своего любимого парикмахера. Год без нормальной причёски. Посечённые концы, выгоревшие волосы и без былого блеска. Да для любого парикмахера это было бы шоком и что Адама толкнуло пригласить не свидание.
Как я и предполагала для Джима мой вид был шоком. И это стало причиной посыпавшихся в мою сторону обвинений в том что в таком виде нельзя показываться на людях. У него я провела больше часа.
Джим как всегда меня смешил своими рассказами о посетителях, о его жизненных ситуациях.
После кропотливой роботы я не узнала девушку которая смотрела на меня из зеркала. Молодая девушка с зелёными глазами  и шикарной капотной рыжих кудрявых волос.               
Когда раздался звонок в дверь я уже была полностью готова. И побежала её открывать. За ней я обнаружила Адама в классическом чёрном костюме в белой рубашке в руках он держал букет моих любимых алых роз. Букет был по истине прекрасен. 
- Откуда ты узнал что я люблю именно эти цветы – сказала я с восхищением при этом забирая букет из его рук.
- Не знал – пожал плечами парень. – Просто когда я их увидел по подумал о тебе.
Поставив цветы в вазу, я пошла к своему кавалеру на этот вечер.
- Пойдём – предложил он мне. На что я только кивнула и положила свою ручку в его руку.
Вечер был просто замечательный. Ужен в маленьком уютном ресторане, после прогулка по парку. В конце вечера Адам провёл меня до дому  и подарил лёгкий поцелуй в щёчку на прощание.
Я думала что он больше не позвонит, но к моей радости я ошибалась. Он позвонил через тридцать минут после того как я переступила порог своей родной квартиры. За это время я лишь успела принять душ и лечь в кровать. Как раздался звонок в дверь.
- Привет – раздалась с того конца.
- Привет – сказала я и улыбка сама по себе расплылась у меня на губах.
- Чем занята? – поинтересовался мой собеседник.
- Только легла – призналась я.
- Мы завтра встретимся?
- А ты этого хочешь?
- Безумно – по его словам я поняла что он говорит правду.
- Тогда да. Во сколько?
- Во сколько тебе будет удобно – сказал он. Мне нравилось что он не диктует  правела, а даёт мне выбрать.
- Хоть в девять утра. У меня завтра свободный день и планов я ещё не строила.
- Отлично. Значит в девять буду. А теперь ложись спать .
- Хорошо. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи – сказал он и положил трубку.
Адам. 
Проснулся я счастливым как не когда. Сегодня мне предстояла встреча с ней. Опять увижу этот блеск знакомых глаз, эту улыбку. Я начинаю влюбляться в мою маленькую девочку.
Но сегодня мне предстояло совещание. Но мне не хотелось идти туда мне было не до него. Я хотел как можно быстрее встретить её. И поэтому совещание прошло мимо меня. Я не мог сосредоточиться не чем-то все мои мысли занимала рыжеволосая девочка которую я не так давно стащил с моста.
Как только совещание было закончено я собрал все документы и бегом уехала с офиса. По дороге я заехал в цветочный магазин и купил алые розы.
Как мы и договорились в пять часов я уже стоял на пороге её квартиры. Через несколько минут дверь открылась и передо мной появилась неимоверно красивая девушка в коротком голубом платье и красивыми рыжими волосами.  Я не мог оторвать глаз от неё.
- Откуда ты знал что я люблю алые розы? – восхищённо спросила она забирая букет из моих рук.
- Не знал – подтвердил я её слова. – Просто когда увидел их сразу подумал о тебе.
Она пригласила меня в квартиру, а сама пошла на кухню чтоб поставить цветы в вазу.
После того когда она вернулась мы спустились во двор и поехали в ресторан.
Такого прекрасного вечера у меня ещё не когда не было. Как я и планировала мы провели вечер в ресторане. Я хотел отвести Оксану сам или вызвать такси но она потащила меня гулять в парк. Это было потрясающе. Я давно так просто не гулял в парке у меня не было времени. И вот в этот момент я понял как много потерял. Потом я проводил её домой и поцеловал на прощание.
Домой вернулся я самым счастливым человеком и это не укрылось от моих родителей, которые как узнали о нашем расставании в Сашей приехали чтобы поддержать меня.
С родителями у меня всегда были хорошие отношения. И я им конечно рассказал о девушки которая завладела моим сердцем с первой минуты знакомства. На что они только улыбнулись и пожелали мне удачи. Они во всех жизненных ситуациях помогали и поддерживали меня.
Спокойно лечь спать мне не удалась и я набрал до боли знакомый номер. Она конечно же мне ответила и мы договорились о завтрашней встречи. Засыпая я мечтал чтоб быстрее настало завтра. Но моим планом не суждено было сбыться так как я совсем забыл о поездке которая должна была состояться.
Когда утром я сообщил эту новость Оксане я понял что она очень сильно расстроилась. И это меня по радовало ведь это означало что она что-то чувствует ко мне. 
Каждый день я ей звонил и не один раз, а по несколько раз на день.
Я очень  торопился сделать все дела как можно быстрее. И у меня это получилось. Я сделал все дела на неделю раньше. И не медля не секунды вернулся домой.
Я не заезжая домой поехал к девушке которую люблю. Я купил её любимые розы.
В дверь я звонил очень долго я даже успел подумать что что-то случилось. Но через три минуты моего настойчивого стука в дверь послышался такой родной для мох ушей голос.
- Да иду я – и туже секунду перед моим носом открылась дверь. Она стояла передо мной в лёгком халатике и комнатных тапочках с растрёпанными волосами и смотрела на меня заспанными глазами.
- Привет. Ты не рада меня видеть?
- Рада. Я не ожидала увидеть тебя в такую рань на пороге своей квартиры – объяснила своё поведение моя любимая.
Она пригласила меня войти в квартиру при этом забирая цветы из моих рук.
В тот день я и подложил переехать ко мне.  Немного подумав она согласилась.  В тот же день она и переехала ко мне.
Оксана
Утром раздался телефонный звонок. Звонил Адам и огорчил меня новостью что ему нужно уехать в командировку. 
С того момента он мне звонил каждый день по несколько раз. И я стала ловить себя на мысли что я жду этих звонков с нетерпением. Каждый раз когда звонил Адам на моем лице появлялась улыбка.
Проснулась я рано только по той причине что кто-то настойчиво сначала звонил потом стучал в дверь.
- Да иду я – крикнула я, одевая халат и тапочки.
Открыв дверь я остолбенела ведь я увидела Адама с букетом роз, который должен был прилететь только через неделю.
- Привет. Ты не рада меня видеть?
- Рада. Я не ожидала увидеть тебя в такую рань на пороге своей квартиры – объяснила .я своё поведение. – Проходи – сказала я и отошла с прохода чтоб дать возможность пройти Адаму. – Когда ты приехал?
- Пару часов назад – пожал плечами парень. И не ожидано для меня прижал меня к себе.
- Ты меня задушишь – возмутилась я.
- Переезжай ко мне? – глядя мне в глаза сказал он.
- Зачем? – не отрываясь отрывая от его серых глаз спросила я.   
- Мне хотеться видеть тебя каждый день. Хочу видеть тебя такой как сейчас в лёгком халате и с растрёпанными волосами. Я люблю тебя.
Эти слова пробрали меня до глубины души.
- Зачем ты в тот день шёл на мост?
- Я как и ты хотел прыгнуть с моста. Я любил девушку,  а она изменила мне с моим другом. Вот и вся история – пожал плечами мой любимым.
- Я тоже тебя люблю – сказала я, глядя ему прямо в глаза.
Прошло два года.
За это время мы поженились но не успели завести детей.
Свадьба была одним из самых счастливых дней в моей жизни. Но в тоже время и грустила ведь мои родители не смогли присутствовать на моей свадьбе.
Меня конечно поддерживал Адам и его родители.
Но моё счастья продлилось недолго.
Адам заболел. С начало у него болела голова, потом он стал чувствовал слабость. Мы думали что юто стресс но оказалось что это рак головного мозга.
До последнего дня я была с ним. Это было ужасно. Видеть как умирает твой любимый человек и понимать что ты нечего не можешь сделать.
Когда его не стало мой мир рухнул.
Я стала на себя не похожа. Я не выходила из дома, я нечего не ела не пила. Я превратилась в куклу.
Адам
В тот день когда я получил результаты анализов я очень боялся сказать об этом Оксане. Но я должен был сказать ей. Ведь я знал что я умру и должен хоть как-то её к этому подготовить. И я это делал каждый день шаг за шагом.
Я видел как её глаза искриться любовью, и я понимал что моя смерть станет для неё ударом. Я видел как она хотела мне помочь, как поддерживала, переживала.   И поэтому я
написал письмо которое должно было прийти после моей смерти.   
Оксана. 
Но всё изменилось в один день.
Раздался звонок в дверь. Я не кого не ждала.
Открыв дверь я увидела перед собой молодого парня лет двадцати в форме почтальона. 
- Здравствуйте. Вы Оксана Смирнова? – поинтересовался парень.
- Да.
- Вот это вам – он протянул мне  конверт.
Я долго крутила конверт в руках, смотрела на него и очень боялась его открыть. Спустя час я все таки решила его открыть.
Открывала я конверт дрожащими пальцами. Вынув из конверта содержимое я начала его читать. Почерк я этот узнаю из тысячи он принадлежал Адаму.
«Мой милый Ангел
Спасибо тебе за то что все время была со мной. Ты для меня в жизни была очень дорога. Я не жалею не единой прожитой секунды с тобой.
Но тебе надо жить дальше. Я не прошу тебя забывать меня, а прошу жить дальше. Я хочу чтоб ты была счастлива.
Я тебя люблю
Твой Адам.»               
- И я тебя люблю – сказала я, вытирая слезы которые появились на моих щёках.
Я решила послушаться Адама. Теперь я учусь жить без Адама.
5.02.2014.