Долой рыбалку эту!

Николай Нефедоров
 
             ***
  Долой рыбалку эту! И эту канитель!..

  Итак. Итожим новый день. Завтра, завтра я поеду.

За мной приедут.. Увезут.. И я.. Домой. Домой, товарищи    уеду.

Долой залив.   Долой никчемную рыбалку. Долой и эту чехарду!-

Часов, минут, секунд. И этих, мух долой, которых много тут!

Затем. И, что же мне? Еще,  долой?  Ах, эти! Эти!..

Осмотры облаков! Восход, закат! Затем, восход! И, снова этот,

Вот.. Закат..  Одно по- одному. Как надоело это!..

Все!.. Я домой хочу! Уеду я домой!..  И, снится, будет этот лес.

И эта пристань,  этот вот причал..  И долгие рассветы..

Но, только бы, дожить бы мне, Я только жить начал,

до этой вот минуты.. Когда закрою дверь?

И, это.. Когда же, все же, я?  Домой поеду?..

Как долго дома не был.. Соскучился по дому, я, друзья..

Скучаю, кто бы знал..  по дому я..

Долой рыбалку эту! И эту канитель!

Завтра! Завтра я домой приеду!
 …

..Иркутск.. 10.09.2015 г.