возможно

Дуновение Жизни
Солнце ласкает тело. Уютный  пляж.  Недалеко от меня расположилась компания подростков. Ветер приносит обрывки фраз:
 « чёрное с белым не носить», « да и нет, не говорить»…
Прислушиваюсь… Дети увлечены игрой настолько, что не замечают никого и ничего.
Становлюсь мысленным болельщиком.  У меня только слух, глаза закрыты.
Стараюсь по голосам представить внешность игроков.
Так незаметно втягиваюсь в  игру и заряжаюсь их  азартом.
Какой же увалень этот Мишка, постоянно попадает в расставленные сети. А почему я решила, что он увалень? Долго соображает и мямлит.  На все вопросы он монотонно отвечает: «Возможно».
Мои симпатии на стороне Насти. Дети называют её Настюхой. Сколько интонаций они вкладывают в это имя : от настойчивой нежности, до братской фамильярности.
Настя владеет всей ситуацией, она прирождённый лидер. Не могу себе нарисовать её внешность. У меня нестыковки в портрете. Уверенная в себе, очень уважительна со всеми, привыкла быть в центре внимания, но в голосе отсутствует кокетство, которое свойственно всем девочкам, женщинам… Что-то с внешностью?
В мои размышления врывается запах клубники. Над головой тень от моего любимого  Орла.
Дразнит, прикасается ягодой к губам, проводит по шее….
« Малыш!!! Я вернулся! Клубнику заказывала?»
И тут я неожиданно для себя мямлю Мишкиным голосом: « Возможно».
« Не понял? Да или Нет?»
Лихорадочно думаю, что ответить, но кроме этого дурацкого слова в голову ничего не лезет.  Открываю глаза. Дети убежали купаться. И я тихо на ухо шепчу своему хищнику:
« Вам, Барыня прислала 100 рублей….. Вы поедете на бал?»
« О! Как всё серьёзно! Меня не было меньше часа… Малыш! Пошли быстро в воду!»
В воде я рассмотрела всех игроков. Мишка, как я предполагала, оказался симпатичным толстячком, который скоро сбросит свою гормональную полноту. Дети в этот период все набирают вес… Ума видно ему всегда не хватало, но из него выйдет отличный добрый малый.
Настюха очаровала меня. Рыжая, яркая, конопатая…. Угловатый « Гадкий Утёнок», с огромными умными глазами. Она ещё не догадывается, что скоро  из Настюхи, превратиться в Настеньку, Анастасию, Настасью…

« Малыш! Ты замёрзла! Марш из воды… Холодная вода сегодня…»
« Ты, правда, так любишь меня?»
« Возможно!!!»