Обреченная любовь-Наша история. 3 часть

Даниил Шинцов
Уставший,вечером, после работы Влад, возвращаясь домой ,думал о том как зайти и написать Никите.
(-Да сейчас зайду и напишу,а что же мне написать?меня так давно не было.-Напишу ему.-Любимый, спокойной ночи!
 Я безумно соскучился по тебе за этот день! Ты устал, отдыхай, не думай о заботах,не думай обо мне!-Да именно так и напишу)
Зайдя, он увидел его онлайн,открыв страничку ,он заметил что в сп у него парень.Сердце сжалось в груди, перебилось дыханье.
-О чем я думал,конечно у него есть уже парень -сказал он в слух вздохнув
(я именно этого и хотел.Так почему мне тогда сейчас так больно.Наверно тогда он звонил сказать мне это)
Отписавшись знакомой, он вышел, не став  писать ему не чего.Зачем напоминать о себе он думал тогда.
Выйдя на улицу, вдохнув полными легкими воздух ,он разрыдался, как маленький ребенок,не замечая людей ,что шли мимо ,оборачиваясь на него,одиночество
чувство что его больше нет рядом.
Мимо проходил Марк. (Я его знаю уже много лет подумал Влад. Я сейчас подойду к нему и расскажу всё. Расскажу про боль, про жизнь, про себя, про одиночество...
 А вдруг он не поймет, не поверит в любовь что в сети, скажет: «Посмотри вокруг! У тебя  столько друзей,зачем тебе он».
 Он же не знает что всегда я один. Что никто хорошо не знает меня, моих чувств, моей души.)
Марк был уже совсем близко. (Надо подойти рассказать, избавиться от этого чувства. Ну вот он Марк! совсем близко! Подойди к нему) думал он про себя...
Но он не смог и промолвить не слова отвернувшись лишь скрывая текущие слезы.Он прошел мимо промолвив
-привет
а Влад осталась со своим неразделенном одиночеством...
Начался ещё один день. Он проснувшись , как и обычно. В его глазах не было никаких чувств. Это утро не принесло ни радости, ни печали,все было безразлично.
Было ощущение, что он не живёт. Он устало встал и посмотрел на себя в зеркало. Оделся выйдя из дому. Посмотрел на тучи, которое нежно проплывали по небу.
Для него это было просто явление, которое вызывало неудобство, ведь это было словно отражения его души.
Одиночество,он чувствовал что его предали,хотя понимал что сам желал этого и он вовсе не виноват. Это для него стало роковым.
Только вчера он понял всю жестокость его значения. С детства не знал он любви,ласки. У него была замечательная семья, любящие родители,пока не стало отца.Но он все равно
был лишним в этой семье из-за ,своей ориентации,хотя нет, это был только предлог, что бы не мозолил глаза ,неудавшийся сын .
 Но при этом он не считал никогда что знал особых проблем. Его любили, ненавидели, не замечали, считали высокомерным... А у него лишь по отношению ко всем возникло лишь чувство пустоты.
Стараясь избавиться от этого чувства. Он менялся, становилась таким, каким его хотели видеть окружающие люди.
 Постепенно он потерял сам себя, а пустота уже почти заполнило все его нутро . Оно не давало ему дышать, любить, жить.
Вскоре он решил снова зайти и написать о том что любит что его не забыл.Он шел в комнату и ему казалось, что сейчас он сможет рассказать ему всё, что чувствует, что переживает.
 Думал сможет поделиться с ним проблемой, своими чувствами, мыслями, как это делают все окружающие люди. И сев за ноутбук зайдя в сообщения он написал
-Привет,я давно не заходил сюда,прости,как ты?твой парень он хороший?надеюсь ты с ним счастлив.
Писал он искренни ,но сердце его сжалось, а перед глазами промелькнула чёрная тень, спрятав мир от него и оставив только одиночество...
Тогда он решил,не буду говорить о своих чувствах.
Никита ответил через пару минут
-Привет,и правда давно ты не заходил,я нормально как видишь,да я с ним счастлив.
Прочитав, Влад это, замер, на словах они снова и снова повторялись у него в голове*Да я с ним счастлив*
Ему захотелось убежать от самого себя. Но от себя не убежишь, поэтому скатившийся по стене взял ноутбук в руки,истощенный физически, а ещё больше морально, он не сел, а упала на пол.
Его лицо выдавало всю боль что была у него тогда. Он был похож на  куклу, с которой долго играли, а когда она сломалась, его выкинули и заменили.
Если посмотреть на него то могло бы показаться что на тот момент он утратил всю способность чувствовать.
Как вдруг из его груди вырвались рыдания. Появившиеся слёзы уже не приносили боли, они смывали  её, смазывая воспоминания что были в памяти.
Он давно так не рыдал. Наверное, с того самого дня, как расстался с Денисом. С каждой каплей слез уходила боль и возвращалась реальность.
Опомнившись решив оставить все дела на потом он отложил ноутбук в сторону, Он решил прогуляться. А если честно, Ему хотелось и надо было подумать над своей жизнью.
Идя вдоль дороги он думал (-Что теперь,что ему мне сейчас написать,не знаю.Как относиться мне к его новой любви,попытаюсь понять его и всячески постараюсь помочь.Да,это будет правильно)
Начался мелкий дождь который капал на него смывая следы с его щёк от еще недавних катившихся слез, обволакивая в  холодные, а для него согревающие объятия.
Он шёл по улице, напевая мелодию из песни группы"Эллаи-Пламя"в тот миг ему казалось, что исчезла, наконец, та пустота, которая делала его жизнь ненастоящей.
Никита не дождавшись ответа вышел из контакта подумав(Как всегда,зашел на пару минут и пропал.Его даже не волнует то что у меня кто-то есть,и ладно,у меня есть тот с кем мне хорошо).
Ночью придя домой,Влад,написал Никите о том как сильно его любит,что все время он скучал,зачем он это сделал не понимал и сам,но он с нетерпением ждал утра что-бы узнать что он ответит.