Одиночество

Его Капризная
Одинокие
В этой душой квартире,
Я одна в тишине.
Эта дама в картине,
Улыбнется не мне.

Снова лягу в постель,
Дверь закрыв на замок.
Может кто-то вот так же,
Как я одинок.

Он читает поэму,
Иль гуляет в тиши.
Но ему не унять
Этих криков души.

Ведь так хочется, чтобы
С тобой кто-то был.
Чтобы вечером поздним
С тобой говорил.

Одиноких так много,
Им б друг друга найти.
Но никак не сойдутся
Их жизней пути.
© Его Капризная

Он и она такие разные и такие похожие. Им по 20 лет, у каждого свои планы на жизнь.
Она обычная девушка, не отличающаяся выдающимися внешними данными, из не богатой семьи, при этом добрая и чистая сердцем.
А про таких как он, чаще всего можно услышать: - "Красавчик". Богатенький мальчик привык получать от жизни все, меняя девушек, как перчатки. Он уверен, что деньги решают все, и в этой жизни можно купить любую вещь - только пожелай.
Но есть, то, что объединяет их -  это одиночество. Они в душе мечтают о чистой и взаимной любви. Ее любят отец и мать, но это не то. А парень может купить любовь, но все это не больше чем ложь, обман и фикция.
Одиночество у каждого свое и они понимают его по своему, считая, что поступают правильно, не пытаются ничего менять, уверенные в том, что счастье все равно найдет их.

Она.
Ранним утром, надев свитер и джинсы, собрав волосы в хвост, быстро посмотрит в зеркало, в котором отразится худенькая шатенка с карими глазами, она не красива, но по своему мила, но все, же при этом уверена, что совершенно не красива. Поэтому вновь взглянув на веснушки, которые россыпью разбежались по ее лицу, недовольно вздохнет и поспешит на работу.
Еще когда она была в детском доме, сверстники издевались над ней, не знавшая любви родителей и привыкшая к тому, что ее никто не ценит, с каждым днем понимала, что никому не нужна в этом мире, да и не  будет, возможно.
- «Какая разница, что я одела, на пути все равно никого не встречаю, идти гаражами. Да и такая «красотка» - произнеся это слово с особой издевкой. – «Никому не нужна»!
Свернув к магазину, увидит милующуюся парочку, которые, похоже, только возвращаются с ночной прогулки. Они влюблены и счастливы, от этой картины сердце сожмется и к горлу поступит ком. Отведя взгляд, зайдет в гипермаркет. А дальше надев форму, весь день просидит за кассой.
«Кто посмотрит на кассиршу, такую как я.» А мимо проходят молодые парни шумной компанией, статные мужчины и судя по гусарскому набору, те собираются к дамам. И никто даже не обратит на нее особого внимания. Лишь ближе к вечеру услышит нежные слова.
-«Спасибо милочка.»- произнесет старушка, беря свой пакет в руку. А после смены она пойдет уже знакомой тропой домой. Уставшая от работы, от себя и от того, что не может обрести счастье.

Он
Привычно легонько толкнули в плечо. Открываю глаза, на меня смотрит очаровательная блондинка лет восемнадцати.
-«Ваш завтрак сэр!» - ласково приговорила она. Улыбнувшись своей белозубой улыбкой. Привстаю с постели, красотка как бы нечаянно коснулась моего плеча, и расстегнула верхнюю пуговицу блузки, строя мне глазки.
«Нет не сегодня!» - буркнул я, - «Иди отсюда!» Она хмыкнув вышла. Озираюсь по сторонам, дорогая итальянская мебель на паркетном полу, персидский ковёр ручной работы, плазменный экран во всю стену, все как всегда на высшем уровне. Спасибо отцу крупному бизнесмену, а мать я почти не помню, её не стало в лихие девяностые. Иду в душ, одеваю деловой костюм, завтракаю . После иду в гараж, размышляя на какой машине мне поехать на работу, выбрал чёрный Порше с откидным верхом, может ветер развеет мои мысли...
Эх... как хочется разогнаться, наслаждаться скоростью и не думать ни о чем . Но утренние пробки не дают это сделать, еду не спеша осматриваясь по сторонам. Вот идёт пожилая пара, держась за руки, чуть подальше молодые девушка с парнем идут в обнимку, отворачиваюсь от них. Перевожу взгляд на другую сторону дороги, и вижу, молодые родители ведут дочку в садик, а поодаль мальчик играет с со своей собакой, а его родные стоят рядом и смеются. Они не богаты, у них нет машин, счетов в банках, прислуги, но они счастливы. Завидую их такому простому счастью, им просто хорошо когда рядом близкие и любимые люди. Раздражённый добрался до своего офиса, накричал на секретаршу и вошёл в свой кабинет. Подхожу к зеркалу, на меня смотрит красивый, ухоженный парень двадцати лет, спортивное телосложение, правильный овал лица, красивый греческий нос, чувствительные губы. Рост метр восемьдесят, причёска под бокс и серые глаза довершали мой портрет. Провёл несколько встреч, и в работе пролетел день, выхожу с офиса с хорошим настроением, ведь впереди вечер с друзьями.

Она.
Вечером поздним укутавшись в плед, сидит в кресле с любимым романом, при этом плача на особенно трогательных моментах и мечтая встретить любимого.
Ей не нравятся вечера, ведь именно в это время суток ей особенно плохо. Рядом никого нет, только в тишине квартиры слышно сопение спящего кота, единственной ее отрады: верного друга и просто любимого существа. Обнимая и гладя его по шелковистой шерстке, может хоть ненадолго почувствовать себя спокойнее и увереннее.
Только в ее мечтах все беззаботно и радостно, только там она поистине счастлива, у нее есть муж и двое детей, которые любят ее и которым она нужна.
В голове сразу же возникает картина, как вечером с детьми будет встречать мужа с работы, те будут, громко крича "Папа", бежать к нему.
А любимый подойдет и нежно поцелует ее, одарив лаской и нежностью, потом будет совместный ужин. Счастье наполнит сердце. Так будут идти дни, недели, года и не закончится этот рай на земле никогда.
Но возвращаясь назад в реальность осознает, что это лишь фантазии, на самом деле у нее никого нет. И сердце в такие моменты наполняется большей болью, чем до этого.

Он
Как всегда по пятницам я с друзьями, еду в клуб развеяться и познакомиться с девушками. Они заехали за мной к восьми часам вечера, выхожу с дома, шофер привычным движением руки открывает дверцу. Сажусь в прохладную полу тьму салона шикарного лимузина, едем, друзья веселятся и дурачатся их настроения передаётся и мне. Высовываюсь в люк машины и кричу. - «Я хозяин жизни!!!» Друзья улюлюкают и тоже что то орут. Доехали до клуба вываливаемся с машины, шутя толкая друг друга, фейс контрольщик приветливо нам улыбнулся и открыл дверь. Проходим в холл клуба, заказываю вип ложу, и идем на танцпол. Настроение прекрасное играет ритмичная музыка, расслабляюсь и начинаю танцевать, а глазами ищу подругу на вечер и ночь. Нет, не нахожу ту которая мне нужна, вокруг куклы им не важно кто я и что твориться у меня в душе. Любая из них отдаст не только тело, но душу за зелёные бумажки, огорченный иду к бару. Заказываю пару коктейлей и пью, думая о жизни где счастье в ней, и встречу ли я вообще ту единственную. Надо прогуляться по свежему воздуху может быть станет легче, сославшись на головную боль прощаюсь с друзьями и выхожу с клуба. Стоял хороший летний вечер, и я прошёл думая обо всем достаточно большое расстояние, все надо ехать домой, ловлю такси и вот я уже рядом с особняком в котором живу....

***
У них такие разные жизни, он купается в роскоши, а она о такой жизни никогда и не мечтала. Парень привык получать все, чего не захочет, а она невольно может лишь выполнять приказы других. У них разные жизни и разные пути, но и он, и она в душе хотят лишь одного - не быть одинокими и стать поистине счастливыми. Каждый выбрал свой вариант борьбы с этой проблемой: упиться в страсти, похоти, лицемерии или закрыться от всего мира, прячась, как серая мышь, и оба оказались не правы. Но ведь каждый сам решает, что и как ему делать, жаль, что решения не всегда правильные.

P.S. Счастья вам дорогие читатели, и не забывайте, что на самом деле важно в нашей жизни, и конечно же, что за свое счастье нужно бороться.