Туфли

Галина Дробжева 2
Я всегда завидовала Правой - ей не приходилось терпеть эту гадкую шишку на суставе, приспосабливаться, растягиваться, искажаться. С другой стороны, она прожила свою жизнь, не познав настоящих трудностей и страданий, а потому Правую нельзя назвать достаточно глубокой.
 Правая всегда относилась ко мне с плохо скрытым пренебрежением. И сейчас, если приглядеться, легко заметить на мне царапины от её каблука. Они проглядывают даже сквозь многолетние наслоения кремов и краски. Но справедливость на свете всё же есть - именно на Правую наступил много лет назад тот тяжёлый чёрный ботинок! Особого вреда он ей не нанёс, но хозяйка, вскрикнув от боли, сбросила Правую с ноги. Та, описав в воздухе кривую, сильно ударилась о стену. Вот тогда-то я впервые почувствовала себя единственной и неповторимой. На пару минут.
Потом, как и полагается, прошла Мода и пришла Старость. Мы давно уже рядом лежим в коробке под диваном. Нам не о чём спорить и нечего делить. Правая усохла больше, чем я, но это уже не радует.
Беспокоит маленький щенок, что пытается добраться до коробки. Что ждёт нас? Может, новая жизнь?

(картинка из интернета)