Ольга Холмс или просто Лёлька. 3 глава

Инга Картамышева
Утро. Тёплая постель. Сладкий сон. И тут это противное "ПИ-ПИ-ПИ!!!". Я резко вскочила и посмотрела на часы. Семь утра. Я слезла со второго этажа будить Юлю.
- Юля... Вставай. В школу  проспим....
Сестра посмотрела на меня заспанными глазами:
- Мать, ты что, с дуба рухнула? Какая школа в воскресенье?!
Я посмотрела на календарь. И правда воскресенье. Я почесала голову:
- А кто тогда завёл будильник?
Мне никто не ответил. Юля уже заснула.
Я взяла телефон. Это был не будильник, а СМС. Она гласила: "Оля, быстрее иди к Вове! Это срочно! Вика."
Они что там, с ума посходили? Семь утра! Ну раз срочное, придётся идти.
Я глянула в коридор. Бублик скулил под дверью. Понятно. Его никто не выгулял, а если его никто не выгулял, значит папа уже ушёл. Придётся мне.
Я причесалась, оделась, взяла собаку и пошла на улицу.
Довольная псина носилась по всему двору. Я же тряслась от холода. Минут через 15 мы все таки зашли в дом и поднялись на седьмой этаж. Там меня ждала взбешённая Вика:
- Ты самая настоящая капуша!
- Ну уж простите! Я не виновата, что кто-то тут с ума сошёл в семь утра!
- Пошли... Это очень важно...
Она взяла меня за руку и завела во внутрь.
Квартира у Вовы двухкомнатная. В одной живут родители в другой он сам. Комната моего друга была обклеина разными плакатами его любимых групп и фильмов.
Я здесь не впервые, обстановка мне знакома. Но то что тут было - это не передать словами. Вещи разбросаны, кое-где валяются клочки шерсти, кусок обоины был беспощадно сорван.
Я смотрела на все это с ужасом. Вика завела меня в комнату Вовы. Он сидел на кровати с опущенной головой. Настя бегала по комнате и что-то искала. Наверное волидол.
- Что тут случилось? - я нарушила тишину.
Друг поднял голову и посмотрел на меня:
- Ты помнишь моего кота? - его голос охрип до неузнаваемости.
- Ваську?
- Да...
- Конечно помню. Мы его ещё все вместе к ветеренару носили.
- Его...- он неожиданно запнулся, - украли.
Я чуть не упала. Вася - Вовин любимый кот. Его порода сиамская смешанная. Это очень ласковый и дружелюбный кот. Иногда откликается на кличку "Васёк!".
- Как?!
- Молча... Нас дома не было.. Вернулись, а тут разгром и Васи нет...
- Стоп. А где твои родители?
- Они у твоего папы... Заявление пишут.
- Ох... Не переживай.... Мы его найдём. - я положила руку ему на плечо.
Вова отвернул от нас голову. Видимо хотел скрыть слёзы. Я села рядом:
- Все будет хорошо... Пошли на улицу...
Вова посмотрел на меня:
- Зачем?
- Ну все вместе погуляем)
Настя и Вика закивали головами.
Вова вздохнул, но делать нечего. Пришлось подниматься и идти с нами.
Мы вышли на улицу. Бублик все так же носился по двору. Я думала что делать. Мне очень хотелось помочь другу. Но как? Вдруг к нам подбежал Бублик. Во рту он держал чёрную изорванную перчатку. Все бы ничего, но на этой перчатке были небольшие клочки серой шерсти. Такая шерсть была у Васи...